закрыл счёт в альфабанке

May 26, 2011 01:09

 Наконец доехал до офиса альфабанка и закрыл там все счета и все карты.
Почему?!
Потому что не поддерживаю вымогателей и навязываемый мне сервис. Подключил через сайт (личный кабинет) альфа-мобайл. Когда подключал, что-то я не заметил там предупреждения, что услуга платная. Её там нет/не было? Пускай 79 или 150 рублей или сколько там?!. Но нужно предупреждать в месте, где услуга подключается, а не тупо умалчивать, чтобы клиент потом удивлялся.
По телефону мне сказали, что все тарифы указаны договоре. Типа надо было смотреть. Это очень достойное поведение. Чё. То есть, прежде чем подключить какую-либо услугу, нужно заглянуть в договор на всякий случай, чтобы вдруг не оказалось, что услугу платная. Очень достойно крупного банка. А если договор оферты поменяют?! Как это делают опсосы (сотовые операторы)?! Каждый день заглядывать в договор?!
И наконец хит! Включить услугу можно через альфа-клик. Чтобы отключить услугу ....НУЖНО ЕХАТЬ В ОФИС банка. Это как?! Это для чего?! Это типа меня спасают от зломышленников, которые, не дай Бог, без предъявления паспорта отключат мне эту навязанную платную услугу?! Я считаю это вымогательством денег, потому что не каждый кулик клиент доедет до офиса. Ибо нет времени. Лень. Нет памяти. Одним словом, дорогой альфа-банк это мелочно. Весьма мелочно. Если альфа-банк занимается таким мелочным вымогательством, то я не хочу быть его клиентом.
Прощай. Был клиентом с 99 года или где-то оттуда.

навязанные услугу, альфабанк

Previous post Next post
Up