Татарстанский национал-сепаратизм как брат-близнец украинскому

Jan 06, 2016 19:52

Оригинал взят у k2_3300 в Татарстанский национал-сепаратизм как брат-близнец украинскому



"Политическая пропаганда". Режет глаз постоянно использующаяся в СМИ фраза о том, что ИГ признана террористической, запрещена в России решением Верховного Суда и все такое. Также напрягают "подзаконные" акты о том, что отсутствие такой ремарки вкупе с упоминанием Исламского государства в контексте, в котором трудно угадать отрицательную и террористическую роль данной организации, позволяет кое-кому считать эту инфрмацию как пропагандирующую ИГИЛ. Херотень? Да еще какая! Презумпция невиновности идет лесом, а для некоторых ушлых представителей власти открывается огромная поляна для сведения личных счетов со своии противниками. Ниже дана отличная статья Станислава Смагина, в которой рассказывается о том, как татарские (казанско-татарские, если быть точным) деятели пытаются нейтрализовывать неугодных. На фото: Раис Сулейманов.

Политические русские против этнократов
6 января 2016, 11:32
Источник

Про ситуацию, случившуюся 30 декабря в Казани, даже сложно сказать, чего же в ней больше - смехотворного абсурда или возмутительного попрания законности и элементарной логики. Эксперт Института национальной стратегии Раис Сулейманов, самый известный в Татарстане и один из самых известных и авторитетных в России противников радикального исламизма, пантюркизма и взращивания этих явлений на татарстанской земле, был арестован… по обвинению в экстремизме.

Основанием для столь суровой меры стали фотографии с символикой ДАИШ-ИГИЛ, которые несколько раз выступали в качестве иллюстрации к его материалам (!!!). Честно говоря, более яркой визуализации присказки «Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью» я доселе не встречал. ("ПП" Прыкольно, да? По такой же пьянке можно и "Политическую пропаганду" закрыть за ряд публикаций с символикой "Правого сектора", "Блэквотера", ООО "Хохляндия" и прочих ИГИЛов!)

Данный инцидент немедленно спровоцировал серьезную волну возмущения, и люди, принимавшие решение о задержании Сулейманова, решили отыграть назад.



31 декабря Раис Равкатович оказался на свободе, при этом он по-прежнему считается административным правонарушителям и должен выплатить штраф в 1,5 тысячи рублей. Куда более серьезными и зловещими, чем эта относительно символическая сумма, выглядят тенденции, олицетворением которых стала история с арестом.

Сулейманов давно уже раздражал влиятельные этнократические элиты Татарстана своей принципиальной борьбой против исламизма, татарского национал-шовинизма, притеснения русского и кряшенского населения республики. (Кряшены - православный субэтнос татарского народа, которого упорно пытаются лишить идентичности, примерно как русских на Украине.) Раздражение особенно возросло после эскалации напряженности в российско-турецких отношениях. Татарстан, в отличие от большинства других республик РФ с титульными тюрскими нациями, не приостановил связи с Анкарой, да и вообще занял достаточно двусмысленную позицию. ("ПП" Политики Тататрстана, на минуточку, долгое время пытались подкатить и к Ринату Ахметову. Радуясь его тесные контактам с Анкарой - я уже упоминал о том, что "Донбасс-Арену" в Донецке строила крупная турецкая компания "Энка", которую одни СМИ обвиняют, а другие - подозревают в спосировании чеченских боевиков в 1990-е годы - представители Казани предлагали ему дружбу и сотрудничество. Но Ринат предпочел действовать самостоятельно и "не брататься" с казанскими, понимая, что они будут активно вмешиваться в дела его империи. Да и с Турцией Ахметову пришлось вести свою, довольно неровную политику: вот, например, смотрим, как турки вынуждали его судиться с той же самой жадной "Энкой", которая и строительство стадиона затянула. да еще и дополнительно денег потребовала от "СКМ-а").

Сулейманов отреагировал на происходящее статьями «Татарстан не может определиться: регион - часть России или вилайет Турции» и «Турецкий демарш. Как ученики Нурси и Гюлена влияли на мусульман Татарстана». ("ПП" Крайне рекомендую к прочтению! Очень сильно расписана Сулеймановым ситуация в Татарской и Башкирской АССР относительно туркофили. Вот цитаты из первого материала: "В Башкирии начавшаяся «холодная война» между Россией и Турцией позволила заново актуализировать, только теперь уже в новых политических реалиях, вопрос о культе личности башкирского пантюркиста, одного из лидеров басмачевского движения и впоследствии гражданина Турции Заки Валиди (1890−1970), воспринимаемого современными башкирскими националистами в качестве своего кумира прошлого. В этом году отмечается 125-летие со дня его рождения, и башкирские националисты поставили вопрос об установке ему памятника в Уфе, однако сейчас очевидно, что это выглядит совершенно неуместно. ("ПП" Если уже говорить с позиции альтернативной истории получается, что власть предержащим башкирам, фигура Василия Ивановича Чапаева, из которой можно было бы сделать (а некоторые и делают) коренного башкира Джебая, уже не хватает. Более того, она им классово противна). Фигура Заки Валиди, которую пытаются возвести в ранг «отца башкирского народа», остается камнем раздора между русской общественностью и башкирскими националистами. К слову сказать, вопрос об установке памятника другому гражданину Турции, который также покинул после Октябрьской революции Поволжье, татарскому общественно-политическому деятелю Садри Максуди (1878−1957), работавшему советником у первого президента Турецкой Республики Мустафы Кемаля Ататюрка, также завис в воздухе. Именно ему планировали поставить памятник в Казани в сквере «Стамбул» (с таким названием его основали еще в 2013 году; ни один другой город не удостоен такой чести) и торжественно открыть во время визита турецкого президента Реджепа Эрдогана в Казань, запланированного на декабрь, но теперь уже отмененного... Без внимания почему-то осталось то, что позиции Турции сильны не только в среде светской элиты Татарстана, но и в мусульманской среде. Ни для кого не секрет, что нынешний муфтий Татарстана Камиль Самигуллин принадлежит к турецкому фундаменталистскому джамаату «Исмаил ага», чей духовный центр располагается в Стамбуле...
Поток турецких религиозных деятелей в Татарстан последние три года весьма заметен...
Сеть турецких джамаатов с начала 1990-х годов пустила свои корни в Поволжье...
Пантюркизм же остается составной частью идеологии современного татарского национал-сепаратизма, а Турция местной этнократией видится в роли «старшего брата» для татар...". Видно, что и Татарстан и Башкирия имеют в наличие свой полк антисоветчиков-гиркиных? И не кажется ли, что у подобных личностей от антисоветизма до русофобии и социальной ненависти - один шаг? Дык, а на что такие сучбики не пойдут, чтобы завоевать и легализовать для себя статус новых феодалов?) Результат - налицо, буквально тотчас же после второго материала Сулейманов оказался за решеткой. Есть о чем всерьез задуматься федеральным властям и нашему в муках рождающемуся гражданскому обществу. ("ПП" Надеюсь, понятно, почему оба матенриала Сулейманова надо прочитать обязательно? Цитата: "В 2001 году Рособрнадзор обратил внимание на деятельность турецких лицеев в России, чья география к тому времени охватывала уже не только Татарстан, но и Башкирию, Чувашию, Бурятию, Туву, Карачаево-Черкесию, Астрахань, Москву и Санкт-Петербург. К 2003 году такие лицеи были там ликвидированы, а турецкие учителя покинули эти регионы. В Татарстане же турецкие лицеи сохранились, поскольку за них заступились местные власти...
Помимо лицеев, джамаат Гюлена создавал на территории России турецкие культурные или научные центры, причем открывал их при каком-нибудь вузе или библиотеке, где пытался очень тонко вести свою агитационно-пропагандистскую деятельность «под прикрытием». В 2008 году два таких центра были разоблачены и закрыты в Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону. Однако один продолжает работать в Москве при Государственной библиотеке иностранной литературы...". Блин, как же подобная деятельность напоминает подкожное впрыскивание сепаратистских идей в головы галичан и укров еще в начале ХХ века "украйинським товарыством" "Просвита"! По нынешней зачумленной украине видно, к чему эта "коренизация" культуры привела).

Провоцируемый казанскими этнократами конфликт и отход татар от русских стал бы немыслимой трагедией для обоих народов. Татары традиционно близки и дружественны русским, как мало кто другой, можно даже сказать, что татары в массе своей - политически русские. ("ПП" Есть мнение, и не только мое, что татары и русские - это вообще один народ, искусственно разделенный по религиозному признаку. И дело даже не в генетических исследованиях, которых сейчас развелось немало (см. например, здесь), а в намеренном прерывании культурного симбиоза, даже если мы говорим о различности русских и татар).

Их ислам крайне миролюбив и часто играет роль больше культурного маркера, нежели реального религиозного фактора. От среднего православного или секулярного русского из Москвы средний казанский татарин отличается не более, чем русский евангелист или буддист в духе Б.Б.Гребенщикова. Делить нам абсолютно нечего и незачем. Увы, кое-кто в Казани считает, что предмет дележа существует. Еще более прискорбно, что у этих «кое-кого» явных врагов русского и татарского народов, есть влиятельные симпатизаны и лоббисты в столичном чиновничье-бюрократическом аппарате.

Пример тому - хотя бы революционные изменения, состоявшиеся и планируемые, в учебниках истории и вообще официальной историографии. Слышны радостные голоса - ура, наконец-то Золотую Орду сделали органичной положительной частью русского прошлого и продолжают укреплять в данном статусе. Но кому, скажите, нужен конструкт «российский - значит, ордынский»? ("ПП" Кстати, в этом ничего страшного и зазорного нет. Другое дело, что на этом пытаются срубить гешефт всякие доморощенные этнократы - жадные и ограниченные в своих устремлениях).

Исламской части нашей страны?

Однако Орда приняла ислам довольно поздно и для большинства мусульман России положительным или отрицательным фактором самосознания не является, кавказцам так и вовсе почти безразлична. Татарам как этносу?

Они, как уже было сказано выше, и так предельно близки русским безо всяких золотоордынских построений.

Большинство татар, в том числе знакомых мне лично, относятся к теме Орды спокойно или даже с иронией, Габдулла Тукай и Муса Джалиль для них много более значимы, чем любой из ханов Улуса Джучи. К тому же если не весь современный татарский этнос, то его костяк,- генетическое продолжение Волжской Булгарии, разгромленной Ордой, смешение же имен жертвы и захватчика - всего лишь исторический казус. ("ПП" Лучше эту тему вообще оставить, ибо история на современном этапе - не наука, а лишь подраздел политического пиара. Это я о том, было ли вообще монголо-татарское иго, было ли оно по-азиатскому "монгольско-синантропическим" или каким-то другим и куда вдруг исчезли те самые легендарные "монголы", практически не оставив среди "покоренных" народов ген монгольскости?).

Теорию знака равенства между Татарстаном и Золотой Ордой критикуют многие члены академического сообщества республики, например, такой его авторитетный член, как профессор Мирфатых Закиев. Подобные умствования нужны и выгодны не татарскому народу, а относительно небольшой группе республиканских чиновников, активистов-этнократов и связанных с исламизмом представителей мусульманского духовенства.

А еще больше, кажется, они нужны полностью лишенным исторического и национального чувства обитателям столичных кабинетов, стремящимся лишь поставить лишнюю галочку в графе «меры по гармонизации межнациональных отношений».

Невольное содействие «золотоордынству», не только конкретному, но и понимаемому широко, оказывают и патриотичные, благонамеренные и при этом чрезмерно осторожные люди, старающиеся окружить опасные слова «русский» и «православный» десятками других, залить их водой оговорок и балансировок. Тем самым традиционное для России плодотворное взаимодействие народов, осуществляемое ради общего блага, оказывается абсурдированным и подмененным толерантным мультикультурализмом, который с треском провалился в Европе.

И как тут не порадоваться открытым оголтелым русофобам из лагеря «Эха Москвы», «Граней», «Новой газеты» etc? Получается диковинная смычка равнодушных, осторожных и оголтелых.

Часто можно услышать тезис: «Россия по-русски, конечно, звучит хорошо, но требуется ли это большинству самих русских? Волнует ли среднего русского обывателя данный вопрос? Ой вряд ли». Сложно поспорить, далеко не всякий русский чувствует разницу между его этнонимом и бледновато-безликим политонимом «россиянин», знает о фактическом наличии у республик и автономий РФ статуса квазигосударств и отсутствии каких-либо конституционно закрепленных прав у русских.

Зато все упомянутые нюансы отлично известны журналисту «Эха Москвы», бюрократу, подписывающему в родном улусе постановление о сокращении преподавания русского языка, и втайне опекаемому им местному сепаратисту-радикалу.

Когда хрупкая конструкция нашего государства, разъедаемая внутренними и внешними причинами, начнет рушиться, театрально удивляться, что русские сами до такого довели своей пассивностью и близорукостью, будет уже поздно.

Дуэт бюрократа и «охранителя», на радость русофобствующему либералу повторяющих заклинание «русские сами не понимают и не хотят», напоминает врача, считающего, что пациента не надо лечить, так как он сам не понимает симптомов своей болезни. ("ПП" Это украины, между прочим, тоже касается. Если она на всю голову больная, это не значит, что ей можно безнаказанно нарушать общественный порядок в этом углу планеты).

Признаюсь откровенно: всякая возмутительная дикость вроде той, что произошла с Сулеймановым, заставляет меня вспомнить осень 1999 года и если не принять, то с меньшей брезгливостью отнестись к той кампании, что велась против блока «Отечество-Вся Россия», включая передачи Сергея Доренко. Хуже той вакханалии была разве что предвыборная кампания Ельцина в 1996 году. Грязно, гнусно, во всех смыслах ниже пояса. ("ПП" "Муля! Меньше пены" в виде деструктивно-расслабляющих эмоций!)

По-человечески безумно было жалко покойного Е.М.Примакова, числившегося в списке ОВР под номером 1. Но Евгений Максимович имел политическое несчастье связать своё имя с силой, фундаментом которой были наиболее центробежно настроенные этнорегиональные элиты. Победа ОВР с Аушевым, Шаймиевым, Рахимовым привела бы к достаточно быстрой конфедерализации страны, открытому преследованию и выдавливанию русских и пророссийски настроенных жителей из национальных республик, в среднесрочной перспективе - к «югославскому варианту». ("ПП" Очень правильно).

В 1999-2000 гг. печальное развитие событий удалось замедлить. Но, как мы сегодня видим, не остановить.

Этнически русских в РФ свыше 80%. С политически русскими (надеюсь, Раиса не покоробит, если я зачислю его в их ряды) данная цифра, полагаю, зашкаливает за 90%. Противоборствующий им блок, сравнительно немногочисленный по составу, но обладающий, к сожалению, серьезнейшими ресурсами (в том числе и зарубежного происхождения), совершает государственное преступление исторического масштаба. Закрывать глаза на выходки этой ОПГ - не сильно лучше, чем быть её непосредственным участником.

"Политическая пропаганда". Итак: с подачи местных князьклв, мечтающих о собственном царстве, Татарстан проходит через те же этапы "коренизации", через которые протаскивали украину. Если дать казанским ублюдочным национал-сепаратистам и дальше заниматься развалом России, то украинский сценарий в Казани будет кому внедрять. Причем внедрять не силой и поддерживать националистически-религиозным "словом и делом". А ведь похожую сепаратистскую вольницу можно было наблюдать после развала Союза и в Чувашии, и в Удмуртии, и среди марийцев. Пиндосы славно постарались на возбуждении сепаратистских настроений среди этих народов в 1990-е годы во времена "парада суверенитетов", объявленного пьяным Борькой.
Ну и такой вопрос: если по религиозному признаку так легко вбивать клин между людьми, почему религиозные верования до сих пор не признаны экстремистскими учениями? Ведь сегодня сплошь и рядом видишь, как любой местный феодал начинает сначала прикармливать попов, мулл, и раввинов с цадиками и хабадниками, а те в ответку начинают петь ему осанну, прямо или косвено убеждая паству, что власть таких феодалов - от бога.
И получается по факту - современные религии активно используются в качестве базиса для национализмов всех мастей, национализм преследует развал неугодных государств, т.е. является теоретическим прикрытием сепаратизма, вкупе с которым перекраивает контроль за рынками для заказчиков этой большой геополитической игры. Все в интересах адептов неоколониализма! У России есть многовековой опыт контроля за религиями? Ха! Да скорее это Россию долгое время пользовали религиозные бюрократии и кланы. Но это уже тема для совершенно другого разговора...

пиздец

Previous post Next post
Up