Никогда не понимал одной вещи при посадке в самолет.
Ну, отключить электронные приборы - согласен. Хер его знает, что там у меня за китайская поделка и на каких УКВ-волнах она работает. Не шучу, сам, как электронщик в прошлом, могу сказать, что даже советский радиоприемник
VEF-202 очень легко и просто ловил, не поверите, переговоры сети
INMARSAT. И ничего не мешает сделать на этой же волне передатчик. Проехали.
Пристегнуть ремни. За обеими руками. Я бы еще в маршрутке №682 г. Москвы такое же сделал, чтобы потные бабищи своими сальными телесами не шатались, как китайские болванчики при каждом маневре авто и не впечатывались в меня. Принято.
Не откидывать спинки кресел. ОК. Потому что в противном случае пассажир сзади скорее примет ислам, нежели в случае, когда спинка впереди стоящего кресла (читай - моего) будет в вертикальном положении. Хотя мне комфортнее было бы уебаться лежа. Но не суть.
И апофеоз! Шторки иллюминаторов должны быть подняты. Зачем, блядь? Чтобы воочию видеть, как самолет нежно входит в грунт? В чем смысл?
В пост призываются диванные авиационные аналитики. Кстати, у меня тут во френдах over чем дохуя маишников, блесните :)