Смотри-ка, получилось. Видимо, внимание Президента к "семейным делам" было привлечено в ходе прошедшей недавно пресс-конференции, когда ему задали вопрос по закону о шлепках.
Ну и заодно, мы выяснили, что Президент-таки может, когда нужно, отклонять говно-законы. А то некоторые (как двуличный единоросс Федоров*) кричат, что мы в такой страшной американской "оккупации" живем, что Президент - это чуть ли не безвольная кукла в руках штатовских "гауляйтеров". И списывают на эту "оккупацию" всю ту антинародную херню, которой они сами занимаются.
*Поскольку некоторые мои друзья увлекаются Фёдоровым, то я вынужден был ранее препарировать слова и действия данного персонажа (
1,
2,
3,
4,
5,
6).
Закон о создании системы «Контингент» для сбора и хранения сведений о детях 29 декабря отклонен Президентом. На сайте Кремля указано, что закон отклонен в соответствии с частью 3 статьи 107 Конституции. Закон был принят в 3-м чтении Госдумой 21 декабря, одобрен Советом Федерации 23 декабря.
Напомним, что данный закон встретил серьезное противодействие общественности, ибо его действие означало бы вступление России в эпоху «электронного концлагеря»: появилась бы возможность «законного» сбора любых сведений о детях, которые захотят иметь органы местного самоуправления, несмотря на то, что персональные данные граждан Российской Федерации охраняются основным законом страны - Конституцией. «Родительское Всероссийское Сопротивление» накануне выступило с Обращением к Президенту и гражданам России, заявляя о недопустимости вступления в силу этого ювенального закона. В обращении были указаны положения Конституции, которые нарушаются этим законом, и приведены возражения на доводы сенаторов, поддержавших закон.
РВС выразило надежду, что Президент разберется в ситуации, и закон не будет подписан - так, как был подписан «закон о шлепках», вводивший ювенальные нормы в российское законодательство. «Закон о шлепках» вызвал вал протестных писем, в результате чего депутаты будут вынуждены вносить поправки, устраняющие собственную безграмотность.
Отклонение закона Президентом показало, что глава государства действительно является гарантом Конституции. Теперь Государственная Дума и Совет Федерации вновь должны рассмотреть данный закон. Если при повторном рассмотрении федеральный закон будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, он подлежит подписанию Президентом Российской Федерации в течение семи дней.