Leave a comment

knv_37 July 19 2016, 15:06:10 UTC
Царь не отрекался. Его подпись и подпись барона Фредерикса подделаны под копирку. Эту бумажку неизвестно кто писал! Было три экземпляра.
И все подписи царя и Фредерикса совпадают совершенно. Так никогда не может быть. Если человек подписывает ся три раза, то подписи всегда будут отличаться.
Рузский и Алексеев - главные организаторы переворота.
Царя предали многие, но не все. Например его не предал граф Келлер и Хан Гуссейн Нахичеванский. Граф Келлер отказался учавствовать в заговоре, и был за это убит.

http://kadykchanskiy.livejournal.com/382673.html
http://makarih-203.livejournal.com/3513.html
http://makarih-203.livejournal.com/44908.html

Reply

sialsoft July 19 2016, 16:09:47 UTC
Отрекся, потому что тряпка и бездарь.

Reply

knv_37 July 19 2016, 16:23:10 UTC
Алексей! Вы такой симпатичный! Иногда неплохо что - нибудь почитать! В музей пойти... Я думаю, это Вам поможет повысить Ваш интеллектуальный уровень!

Reply

pilgrim_blog July 20 2016, 09:31:49 UTC
вам помогло?

Reply

knv_37 July 20 2016, 09:48:41 UTC
Конечно!))

Reply

tzar_goroh_3 July 29 2016, 13:33:26 UTC
на закате в млечный путь

Reply

pogorily July 19 2016, 17:20:51 UTC
И Михаил, в пользу которого было отречение, и все государственные органы тогда признали, что отречение было. Сие есть факт.
Остальное неважно.

Reply

pluchevy_tiger July 19 2016, 17:26:35 UTC
Но при этом вся Россия поверила в отречение, потому как никаких реальных попыток вызволить царя-батюшку не было ни от Временного правительства, ни от созданного в результате Октября правительства левых сил.
Поверил отчего-то народ-богоносец. Хотя да, у вас ведь народец всегда не тот.

Reply

knv_37 July 19 2016, 17:34:14 UTC
"Вся Россия" не поверила. надо больше читать книг по истории! А лучше... шли бы Вы смотреть Ваше фигурное катание!))) Это очень много говорит о Ваших куриных мозгах, и лицо у Вас как у евнуха.

Reply

o_l_e_k_s_a July 20 2016, 04:59:40 UTC
На основании каких доводов Вы считаете, что отречения не было?

Reply

knv_37 July 20 2016, 09:10:30 UTC
Я уже написала в первом комментарии. Но сейчас перечитывать всё, находить цитаты - это немыслимо! Это большая работа.

Reply

o_l_e_k_s_a July 20 2016, 09:57:34 UTC
А как же дневники царя? Подделка? И есть ли анализы соответствующей экспертизы (как по дневникам, так и по отречению)?

Reply

knv_37 July 20 2016, 10:14:32 UTC
Такое ощущение, что многие документы специально уничтожены. Таинственно убит следователь Соколов. Материалы, которые у него были, исчезли. По непонятным причинам был снесён Ипатьевский дом при Ельцине. Значит что - то пытались скрыть!
Из всего этого понятно, что вопрос "неудобный" для сегодняшней власти. Ведь до сих пор не все архивные материалы доступны по этому вопросу. А прошло уже сто лет.
Я думаю, что соответствующей экспертизы не было. А литературных подделок в то время было очень много. Достаточно вспомнить дневники Вырубовой(лежат у меня в шкафу) - редкостная мерзость! Почему бы и дневники царя не подкорректировать? Занимались этим профессиональные литераторы. Так что вполне возможно.

Reply

(The comment has been removed)

knv_37 July 20 2016, 11:43:26 UTC
Но мемуары Вырубовой писал советский граф А.Толстой! ))
Нет! Чиновник так не напишет! Он не так развращён и испорчен, как богема.

А дневник Николая II похоже что писал чиновник! От скуки просто мухи дохнут! Я не смогла всё прочитать до конца. Ничего живого. Словно компьютер писал. Тоже есть у меня в шкафу.
Но вот я смотрю на фотографии этого человека и не верю. Не-ве-рю, что он автор этой писанины.

Reply

o_l_e_k_s_a July 20 2016, 11:51:30 UTC
Рекомендую почитать о той эпохе "Воспоминания товарища Обер-Прокурора Святейшего Синода князя Н.Д. Жевахова"

Reply


Leave a comment

Up