Leave a comment

Comments 58

(The comment has been removed)

kamrad2213 June 24 2016, 12:39:18 UTC
Надо же, я думал ты жидобор. А ты армянофоб. Или просто нацист? Я уже запутался.

Reply

(The comment has been removed)

kamrad2213 June 24 2016, 21:34:13 UTC
Нет, я просто нацистов нелюблю. Любых.

Reply


luxs135 June 24 2016, 09:58:59 UTC
Трудно проводить долгосрочные прогнозы в областях, которые активно развиваются.

Reply

kamrad2213 June 24 2016, 12:42:12 UTC
Да, всё это условно, открытия в медицине приводят к скачкам... но, тем не менее, что мешало монархии строить больницы и учить врачей?

Reply

zerotwentyfirs June 24 2016, 14:08:57 UTC
А можно про антибиотики?

Граждане забывают, что не одно лекарство не действует само по себе.

Для начала его надо произвести. Потом разработать методику его применения. Потом доставить до медицинских работников.
Медицинским работникам надо объяснить, какие показания у лекарства, какие противопоказания, какие побочные эффекты. Плюс, объяснить, как именно лекарство применяется, ну доза, количество в день. Чтобы лекарство дошло до народа, должны быть медицинские работники, которые с народом контактируют. Следовательно, для широкого распространения лекарства медиков должно быть 1.много 2. повсеместно по стране. Плюс, при антибиотиках внутривенно необходима еще куча всего-инфузионные системы, дезинфекция, фиксирующие пластыри. И все это необходимо постоянно производить и доставлять

Чтобы антибиотики как-то повлияли на статистику по стране, все вышеперечисленное должно быть.
Потому что наличие десяти банок пеницилина в Москве на ситуацию, допустим, в Тамбове, не влияют никак.

Reply

kamrad2213 June 24 2016, 21:32:43 UTC
ДА, и вот как раз появляться они в массовом количестве начали, емнип в середине 1940-х. Кажется, в 1946 наладили выпуск.

Reply


/меланхолично/ vogluskr June 24 2016, 10:25:34 UTC
Корректнее было бы сравнивать например СССР с Польшей, Финляндией или Прибалтикой.
Пытаться аппроксимировать столь нелинейные явления - дело достаточно пустое.

Reply

Re: /меланхолично/ kamrad2213 June 24 2016, 12:46:54 UTC
Или же сравнивать Российскую Империю с США, Британией, Францией и Германией. Был и такой материал: http://eotperm.ru/?p=4853

Reply

Re: /меланхолично/ vogluskr June 24 2016, 13:01:55 UTC
С ними хуже. Эти страны значительно опережали РИ на 1914 год.
Соответственно, их рост далее был в относительных величинах не столь значителен.

Хорошим примером была бы Австрия-Венгерская империя - но она распалась.

Reply

Re: /меланхолично/ neevklid June 24 2016, 12:53:22 UTC
«Корректнее было бы сравнивать например СССР с Польшей, Финляндией или Прибалтикой.»
Не более корректно, чем сравнивать грузовик со скутером.

Reply


Назад к РКМП и дальше diegodeza June 24 2016, 14:12:46 UTC
Состояние здоровья детей России педиатрами, педагогами, нейробиологами, психиатрами и психологами характеризуется как популяционное наблагополучие, спектр и размах явлений, обозначаемых как «отклоняющееся развитие» в их соматических и психологических проявлениях неуклонно увеличиваются, приобретая все более угрожающие масштабы. Психическое и соматическое здоровье детей демонстрирует биологическую деградацию. Накопление препатологических и патологических стигматов (греч. stigma, atos - знак) у многих детей шокирует; причем это имеет место даже в тех случаях, когда ребенок «здоров» по «объективным» клиническим показаниям ( ... )

Reply

Re: Назад к РКМП и дальше vogluskr June 25 2016, 09:41:51 UTC
Какая смешная ерунда написана.

Reply

Re: Назад к РКМП и дальше diegodeza June 25 2016, 13:52:17 UTC
Смейтесь.

Reply


iv_sirin June 24 2016, 15:39:34 UTC
По сравнению с Древней Грецией, было бы нагляднее.

Reply

ext_1532771 June 24 2016, 16:47:39 UTC
Ничего не поделаешь - советское здравоохранение снизило смертность населения. Так что с этим, горьким для вас, фактом придется смириться.

Reply

iv_sirin June 24 2016, 17:08:02 UTC
Если количество врачей возросло в 10 раз, а смертность снизилась всего лишь в два, то наверное что то с эффективностью не так?

Оля, мне не доставляет удовольствие чужая смерть, как вы тут постановили. Может всё таки на кухню?

Reply

ext_1532771 June 24 2016, 18:25:34 UTC
То есть если количество врачей возросло в 6,7 раз (у вас с арифметикой плохо), то значит смертность должна была снизиться до 4,5. Подозреваю, что в то время, до широкого применения антибиотиков, такого коэффициента не было нигде. Для доказательства "неэффективности" советской медицины перед ВОВ вам следует представить данные о неких странах, где с тем же количеством врачей на единицу населения, как в СССР, коэффициент смертности был меньше. И в статье речь шла не об "эффективности", а о том, что советская власть на порядок больше заботилась о здоровье населения, чем монархия, что и привело к двукратному снижению смертности. Спасибо за это большевикам. Простите, что обращаюсь к вам не по имени (вы не представились) - может всё же на рыбалку (а то плотва без присмотра).

Reply


Leave a comment

Up