Кровавая гэбня и её маркетинг

Mar 28, 2016 12:35




Как из душа окатило.

«Всю военную технику, летавшую и стрелявшую в Сирии, продавать стало куда проще: лучшего маркетинга, чем участие в боевых действиях, еще никто не придумал...»

«Полгода операции обошлись военным в 33 млрд руб.: эти деньги были заложены в бюджет Минобороны на проведение учений и боевую подготовку, однако были пущены на реальную войну. По информации "Денег", данная сумма учитывает все логистические и материально-технические затраты. Еще около 10 млрд руб. могут потребоваться для пополнения арсеналов средствами авиационного поражения и для заводского ремонта авиатехники».

«По самым приблизительным экспертным подсчетам, маркетинговый эффект от сирийской кампании может привести к появлению контрактов на сумму около $6-7 млрд (порядка 420-490 млрд руб. по нынешнему курсу)».
Подробнее: http://kommersant.ru/Doc/2932551

Проклятый тиран Путен придумал новый вид рекламы - вирусная войнушка. Нет предела чекистской подлости!!!

Если серьёзно, то мне непонятно, как можно не видеть, что ИГИЛ, который до вмешательства России за довольно короткий срок почти сожрал Сирию и Ирак - это угроза. Такая же, как бандеровщина на Украине, или даже более серьёзная. Да, нескоро это докатилось бы до нас. По обывательским меркам, нескоро. Несколько лет. Возможно, у тех, кто считает, сколько трамваев можно было купить на деньги, вложенные в сирийскую кампанию, успели бы подрасти дети.



Образец обывательского творчества

Что интересно, среди этих людей есть и такие, кто, защищая советскую историю от либероидных нападок, не видит параллели между Сирией и Афганистаном. Ну тем Афганистаном, где погибло несколько тысяч советских солдат и откуда сейчас, после прихода туда американцев гонят наркоту в планетарных масштабах, от которой погибло уже несколько сотен тысяч российских граждан.

И вот сейчас, если вдруг окажется, что затраты на сирийский конфликт принесут неожиданную «прибыль», я уверен, все эти борцы с режимом завопят о том, что негоже радоваться деньгам от продажи оружия. И для них вдруг идеи станут важнее российских экономических проблем. Ну т.е. борьба со злом, интернационализм, репутация страны, политические позиции на Ближнем Востоке и т.д. - это же всё фигня, главное - трамваи. Посмотрим, что теперь «оппозиционеры» ответят на денежный аргумент.

война, экономика

Previous post Next post
Up