Читаю тут «Фауста» и натыкаюсь на известную фразу Мефистофеля, где он говорит про себя:
«Часть силы той, что без числа
Творит добро, всему желая зла».
Если ещё кого-то не научил пример Ройзмана, а затем Стрелкова, и он продолжает думать, что «дела важнее слов» и что поэтому якобы неважно, кем оказались внутри эти персонажи, а главное, что один «борется с наркоторговлей», а другой «держал Славянск»... Если ещё остались такие люди, то хочу напомнить свой тезис: мотивы важнее дел.
Ройзман свою репутацию «борца с наркобарыгами» конвертировал в кресло мэра - и теперь Екатеринбург наслаждается главой-либерастом.
Стрелков «держал» Славянск, «держал» и «держал»... пока не бросил. Вопреки приказу, по его же признанию. Говорят, «молчи, говно, он воевал», а собственно, с чего вы взяли, что за нас? Впрочем, об этом уже всё сто раз
сказано.
Ну так вот, к чему я? Утверждения в стиле «если он воюет против наших врагов, значит он хороший, правильный антисоветчик» - это оправдание ч0рта, уверяющего, что он «желая зла, свершает благо». Если ч0рт и свершает нечто, на первый взгляд, кажущееся благом, то ч0ртом он быть не перестает, и мотивы его остаются злобными. И занимать его сторону на основании того, что он «свершает благо» - значит становиться сатанистом.