Leave a comment

olom1980 January 22 2016, 10:44:31 UTC
это высказывание Путина вызвало волну негодования в интернете и это правильно. Ублюдки бандеровцы устраивают ленинопад, а тут на тебе, первое лицо России говорит в унисон бандеровскому отребью, а окружение угодливо хихикает. Смотреть противно.

"Подгнило что-то в Датском королевстве" ("Something is rotten in the state of Denmark.")(Трагедия «Гамлет», акт I, сцена IV, Марцелл)

Reply

step_bg January 22 2016, 11:01:57 UTC
Самое отвратительное в этой истории - то, что таким образом элита и Путин не желают признавать собственных грубейших просчетов во внутренней политике, сильно навредившей России за 20 лет.

Reply

olom1980 January 22 2016, 11:11:21 UTC
ошибки и просчеты - это не так страшно, в конце концов они исправляются. Главное - это стратегическое направление, а вот тут проблемы

Reply

martin_voitel January 22 2016, 11:03:28 UTC
А кто прирезал к УССР Донбасс и Новороссию для повышения процента пролетариата?

Reply

olom1980 January 22 2016, 11:08:58 UTC
1982 году я сам морду бил тому кто обозвал моего друга "хохлом поганым". Мы даже подумать не могли...

Reply

neevklid January 22 2016, 11:22:26 UTC
«А кто прирезал к УССР Донбасс и Новороссию для повышения процента пролетариата?»
Вы суждение-то сформулируйте.
«Донбасс и Новороссию прирезали к УССР, в результате...» - что?

Reply

martin_voitel January 22 2016, 11:30:00 UTC
В результате - 2 мая 2014 года в Одессе и "кыборхи" из Харькова, воюющие в Донецком аэропорту.

Reply

neevklid January 22 2016, 11:41:11 UTC
Да, связать в одном утверждении можно любые два произвольных факта, но доказательной силой такое суждение не обладает.
Если не сложно, раскройте причинно-следственную цепочку от вашего первого утверждения к данному, без логических разрывов.

Reply

martin_voitel January 22 2016, 12:15:27 UTC
Включение Новороссии в УССР => ее "коренизация" и украинизация => выход УССР вместе с Новороссией из СССР => гражданская война между украинцами и украинствующими русскими, евреями, армянами и т.д., возжелавшими "евроинтеграции", и русскими и представителями других этносов, не пожелавшими украинизироваться в бандеровском формате и выступающими за интеграцию с Россией.

Reply

neevklid January 22 2016, 13:04:46 UTC
Хорошо.
Только это не причинно-следственная цепочка событий и процессов, а последовательность некоторых фактов во времени.
А в таких рассуждениях, во-первых, "после не значит вследствие", и во-вторых, факт, относящийся к событию, не обязательно отражает суть события.

Конкретно:
- Во-первых, ваш 3-й член цепочки не отражает суть дела. Не было отдельного действия "выход УССР из СССР". Имел место большой процесс распада СССР, где украинский аспект был одним из многих. Распад был оформлен беловежскими соглашениями, подписанными от имени трёх республик, включая РСФСР.
- Во-вторых, таким образом проблематизируется ваша вторая стрелка. Большой процесс распада СССР не был следствием украинизации Донбасса и Новороссии.

Можно провести мысленный эксперимент.
Допустим, к 1991 году Донбасс и Новороссия уже много лет были в составе РСФСР.
Как бы это изменило ход процесса?

Reply

kamrad2213 January 22 2016, 11:03:53 UTC
Точно. Добавил.

Reply

felix_edmund January 22 2016, 21:29:44 UTC
И мне кажется все деятели и в руководящие союзными республиками утрутся когда бандеровцы осквернят Родину-мать.http://felix-edmund.livejournal.com/601986.html
А как этого может не произойти, в такой антисоветской рамке?

Reply


Leave a comment

Up