главное чтобы санитары быстро могли добраться до пациента, после первого запуска игры. Получится игра выходящая в реальность с непредсказуемыми последствиями.
С играми, вернее с их "эволюцией", вообще интересная ситуация. Я как-нибудь соберусь и напишу заметку об этом, на примере студии BioWare. По-моему очень показательно, как за 15 лет можно скатиться от игр с сложной механикой и интересным сюжетом до поделий про эльфов-пидерастов.
Я тоже наблюдаю за игровой индустрией. ) Там каких только виражей нет. Например, очень сильно заметно снижение уровня сложности игр. Причем настолько что даже стыдно становилось. Поэтому потом пошел бум на "труднопроходимые" наподобие "dark souls"... Но, конечно, особенно интересно представление в западных играх Россию вообще, и русских в частности. Например интересная особенность отрядов наших "стрельцов", в игре total war про Европу, которые... не умели стрелять, и забарывали всех бердышами! :)
Ну а как же postal? тоже самое, как по мне. за исключении того, что там все безумны, а не только герой. Хотя я что там, что тут (HATRED ) не понимаю в чем суть-то? Ходить и убивать всех направо и налево? Причем по трайлеру не сильно видна причина этого безумства. Она может и есть, но всё преподносится по типу: "смотрите как круто и мощно герой убивает всех! Всех этих офисных планктонов! Копов! И всех мудаков!!1одинодин" Наверное именно на это и рассчитано. Осуществить мечту многих офисных работников и подростков по уничтожению всех кто их окружает.
Абсолютно солидарен. Это просто больные люди делают. Либо это просто бесчеловечный эксперимент.
Мне кажется, дальше уже пойдет такое, о чем и говорить то мерзко. Японцы уже правда пошли по этому пути, типа - "пусть лучше в игрушки играют". Ты даже как-то писал об этом.
И все же, игры перестают быть чем-то безобидным. Через них открывается такое... Вспомнить тот же постмодерн с его релятивизмом. Как по мне, так игры свой вклад в его развитие внесли, когда пошло "можо поиграть за одну сторону, а потом за другую".
Comments 12
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Хотя я что там, что тут (HATRED ) не понимаю в чем суть-то? Ходить и убивать всех направо и налево? Причем по трайлеру не сильно видна причина этого безумства. Она может и есть, но всё преподносится по типу: "смотрите как круто и мощно герой убивает всех! Всех этих офисных планктонов! Копов! И всех мудаков!!1одинодин" Наверное именно на это и рассчитано. Осуществить мечту многих офисных работников и подростков по уничтожению всех кто их окружает.
Reply
Reply
Мне кажется, дальше уже пойдет такое, о чем и говорить то мерзко. Японцы уже правда пошли по этому пути, типа - "пусть лучше в игрушки играют". Ты даже как-то писал об этом.
И все же, игры перестают быть чем-то безобидным. Через них открывается такое... Вспомнить тот же постмодерн с его релятивизмом. Как по мне, так игры свой вклад в его развитие внесли, когда пошло "можо поиграть за одну сторону, а потом за другую".
Reply
Leave a comment