небезопасно по причине большого количества выступающих частей? Тогда кенгурятники тоже небезопасны, но они есть.
аэродинамика, судя по обрубленным задницам - мало кого волнует. каплевидная форма нынче редкость. А учитывая возросшие скорости современных авто по сравнению со старинными, именно форма задней части автомобиля больше влияет на сопротивление воздуха, чем передняя. Лобовое сопротивление, емнип, пропорционально скорости, а сопротивление, вызванное турбулентностью, - квадрату скорости.
Насчёт технологичности, тоже есть примеры далеко не технологичных решений, типа гигантских фар сложной формы на некоторых новых авто вместо аккуратных круглых фар на старых.
Да и, положа руку на известное место, многие покупатели выбирают не технологичность, а "вон ту красненькую машинку":)))
Кенгурятники по закону запрещены во многих странах, в т.ч. в РФ.
Т.н. "обрубленные задницы", в т.ч. спойлеры на крыше и багажнике, обеспечивают срыв потока, таким образом снижая сопротивление воздуха. Чисто каплевидная форма поэтому не так оптимальна, как об этом писали в 50-х.
Как ни странно, те, кому красненькую, считают PT-Cruiser'ы и Доджи крайне уродливыми машинами.
Про срыв потока странное пишете. Этот самый срыв потока, как я понимаю, и есть создание турбулентности. А турбулентность приводит к разнице давлений перед и за автомобилем, и эта разница пропорциональна квадрату скорости. В отличие от непосредственного сопротивления воздуха, которое просто пропорционально скорости.
Насчёт предпочтений эстетов - опросов не проводил. Но готов поверить, что они таковы, раз никто не производит автомобили с ретро-дизайном.
Comments 9
Reply
Reply
небезопасно для пешеходов;
плохая аэродинамика;
нетехнологично...
Reply
аэродинамика, судя по обрубленным задницам - мало кого волнует. каплевидная форма нынче редкость. А учитывая возросшие скорости современных авто по сравнению со старинными, именно форма задней части автомобиля больше влияет на сопротивление воздуха, чем передняя. Лобовое сопротивление, емнип, пропорционально скорости, а сопротивление, вызванное турбулентностью, - квадрату скорости.
Насчёт технологичности, тоже есть примеры далеко не технологичных решений, типа гигантских фар сложной формы на некоторых новых авто вместо аккуратных круглых фар на старых.
Да и, положа руку на известное место, многие покупатели выбирают не технологичность, а "вон ту красненькую машинку":)))
Reply
Т.н. "обрубленные задницы", в т.ч. спойлеры на крыше и багажнике, обеспечивают срыв потока, таким образом снижая сопротивление воздуха. Чисто каплевидная форма поэтому не так оптимальна, как об этом писали в 50-х.
Как ни странно, те, кому красненькую, считают PT-Cruiser'ы и Доджи крайне уродливыми машинами.
Reply
Про срыв потока странное пишете. Этот самый срыв потока, как я понимаю, и есть создание турбулентности. А турбулентность приводит к разнице давлений перед и за автомобилем, и эта разница пропорциональна квадрату скорости. В отличие от непосредственного сопротивления воздуха, которое просто пропорционально скорости.
Насчёт предпочтений эстетов - опросов не проводил. Но готов поверить, что они таковы, раз никто не производит автомобили с ретро-дизайном.
Reply
На мотоциклы поглазеть удалось.
про то, что нужно подстричь кусты согласен полностью.
Reply
Leave a comment