Leave a comment

antipin_sl September 9 2014, 17:24:25 UTC
да, Федоров делает ошибки , но в целом,
назвать врагом его нельзя.

Reply

dobriy_eekh September 9 2014, 17:32:06 UTC
Он делает ошибки или нагло, цинично врёт?

Reply

antipin_sl September 9 2014, 18:06:17 UTC
думаю он ошибается из за своей схемы ,
а политика сложнее.
вряд ли Федоров сильно вникал кто такой Кургинян .

Reply

ruskom September 9 2014, 18:50:20 UTC
Зачем тогда ему говорить о том, в которого он "не вникал"? Он болтун или идиот?

Reply

antipin_sl September 9 2014, 18:57:28 UTC
а ничего страшного.
Проханов тоже иногда как скажет.
смотрите на предмет в целом.
Федоров полезен в разоблачении США.

Reply

ruskom September 9 2014, 18:59:42 UTC
1) большинство граждан РФ итак знают, что США - враг.
2) Федоров опасен в другом. В том, что с умным видом несет ахинею. Позорит и себя, и депутатский мандат, и патриотов и страну.

Reply

antipin_sl September 9 2014, 19:06:07 UTC
до Федорова никто из официальных лиц не говорил , что РФ оккупирована.
ну ошибся насчет Кургиняна .
сейчас его , да , начало болтать.
освобождение всей Украины и Гиркин как освободитель России,
как то неоднозначно все это.

Reply

kamrad2213 September 9 2014, 19:31:18 UTC
А что это какой-то доказанный факт? или всем очевидная истина, что РФ оккупирована?

Оккупация, по мне, это когда ты и твоя территория не принадлежите сами себе. Когда всё выполняется под внешним давлением.

А я, например, не считаю, что это так. Я считаю, что очень многое у нас выполнялось до сих пор по согласию. Я считаю, что наши "элиты" действительно любят Запад, западный образ жизни. Они западники. И Путин - тоже. И именно противоречие между желанием втянуть любыми средствами Россию в Запад и сохранением этой самой России как государства - определяет все происходящие процессы, все колебания, все эти двусмысленные жесты "и нашим, и вашим" (как с Пермью-36, например).

А вовсе не та примитивная "оккупация", которую рисует Фёдоров.

Reply

ruskom September 10 2014, 02:55:47 UTC
"до Федорова никто из официальных лиц не говорил , что РФ оккупирована."

Я всегда исхожу из принципа корректной критики. Я никогда не критиковал Старикова, хотя он пишет ерунду про Ленина. Но этот вопрос на так остр, поэтому не критикую, потом разберемся.

Но человека, который голосуя за ВТО говорит, что Россию оккупировали, я считаю надо критиковать нещадно. Так как насаждения мыслей об оккупации есть работа провокатора. За такое в сталинское время стреляли.

Reply

antipin_sl September 10 2014, 09:12:39 UTC
дак и Кургинян говорит , что мы как проигравшая
в войне сторона выполняем условия победителей.

Reply

opera_nt September 9 2014, 19:39:24 UTC
Фёдоров ещё и другим опасен. Термин "мы оккупированы" вообще всякую ответственность с людей снимает. "А мы чё, а мы ничё, это ж всё пендосы проклятые". Вот с этого патриошиза и начинается.

Reply

ruskom September 10 2014, 02:52:37 UTC
Да.

Reply

Не будьте наивным vasistdas September 9 2014, 17:40:19 UTC
Ещё 2 года назад:

"Нужно еще учесть, что я знаю Федорова достаточно давно, и тогда, в середине 90-х, он прочно входил в «команду» Чубайса-Кудрина. Есть серьезные основания считать, что что и сейчас он близок к этой команде, которая продолжает контролировать Минфин и к которой относится и многолетний глава Центробанка Сергей Игнатьев. Спрашивается, с чего вдруг Федоров начал, под прикрытием патриотической риторики, предлагать меры, которые противоречат многолетней политике своей же собственной команды?
Предположений тут может быть много, от того, что Федоров, после того, как его обидели и отстранили от руководства комитетом, решил объявить войну собственным друзьям, до того, что его действия - это тонкий план, который нужен как раз команде либералов, которую до недавнего времени возглавлял Кудрин."

http://worldcrisis.ru/crisis/1011998

Reply

Re: Не будьте наивным antipin_sl September 9 2014, 18:07:51 UTC
ну это не аргумент , мало ли кто с кем работал.

Reply

Re: Не будьте наивным vasistdas September 9 2014, 21:36:50 UTC
Чубайсята бывшими не бывают, посторонних в эту компанию не допускали.

Reply

Re: Не будьте наивным sialsoft September 10 2014, 07:01:31 UTC
Почему это не аргумент? Генезис какого-либо публичного лица позволяет понимать его мотивацию, идеологию.
Согласитесь, что человек коммунистических взглядов не будет начинать свою политическую карьеру в рядах НСДАП.

Reply


Leave a comment

Up