Движение левостороннее. Все дороги узкие и имеют по одной полосе в каждую сторону, за исключением дороги, которая ведёт от аэропорта в столицу Сейшельских островов, город Виктория. Дороги по ночам не освещены. Дорожные указатели и светофоры практически отсутствуют, как класс. Найти нужную дорогу или съезд можно только будучи местным жителем. Отличительной особенностью Сейшельских дорог является практически полное отсутствие пешеходных тротуаров вне столицы Виктория.
Стоимость топлива достаточно высока. Например, литр автомобильного бензина обойдётся примерно 1,2евро, дизельное топливо только чуть дешевле бензина. Монополия на поставки и реализацию топлива принадлежит государственной компании Seychells Petrolium Ltd. Других заправок на островах вы не встретите. Местный автопарк в основном представлен японскими и корейскими марками. Особенно популярны Тойота, Сузуки, Дайхатсу и Ниссан. Корейский автопром представлен Хёндай и Киа. В стране достаточно много старых автомобилей, предположительно завезённых из самой Японии, так как в этих странах левостороннее движение. Повышенной популярностью у местного населения пользуются различные пикапы, особенно увешанные хромированными трубами и колёсными дисками. Пикапы используются для перевозки всего на свете: и грузов, и людей, да и просто для выезда в свет. Европейские производители представлены крайне слабо, видимо из-за высокой стоимости самих автомобилей и трудностями с послепродажным обслуживанием. Наиболее распространены недорогие модели французских марок Рено и Пежо, а также Форд представлен опять-таки моделью пикапа. Ставка таможенной пошлины на импорт автомобилей довольно высока и составляет около 80% к стоимости автомобиля. Таким образом Правительство проводит протекционистскую политику, направленную на защиту окружающей среды и сокращение ввоза автомобилей на острова.
Автомобильный парк двух более мелких островов практически полностью копирует парк самого крупного за тем лишь исключением, что количество автомобилей там гораздо меньше. На самом маленьком острове Ла Диг автомобилей всего несколько десятков, однако там бросилось в глаза наличие таксомоторов на базе практически новых Тойота Лэнд Крузер Прадо. Видимо они предназначены для того, чтобы произвести впечатление на состоятельных туристов и доставить их по маршруту протяженностью 2-3 км от пристани до одного из отелей. Альтернативой такси на базе современного джипа может являться деревянная повозка, запряженная буйволом, словно сошедшая к нам со страниц сказок Р.Кипплинга. Поскольку в стране на островах нет другого транспорта, кроме автомобильного, то на самом большом острове Мае и втором по величине острове Праслин развито автобусное сообщение. Все автобусы принадлежат государственной компании SPTC (Seychells Passenger Transport Company), осуществляющей пассажирские перевозки, окрашены в синий цвет и состоят сплошь из индийских марок от достаточно древних автобусов марки Ашок Лейланд до современных Тата. Большая часть автобусных остановок в стране обозначается очень оригинальным и простым способом: прямо на проезжей части белой краской написано "Bus stop". И всё, никаких вам навесов, козырьков, и даже скамеечек. Кому автобус нужен, тот дождется его и на такой остановке. Благо круглый год на улице температура не опускается ниже +25С. Некоторые организации, особенно строительные, перевозят рабочих прямо в кузове самосвала. И местная полиция смотрит на такие особенности национальных пассажирских перевозок сквозь пальцы.