May 21, 2013 23:19
Полдня слушаю просвещаю себя с помощью буддистких лекций. Все-таки, если буддизм в принципе можно называть религией ( хотя, говорят Будда против), то эта религия ближе мне всего.
Например, недавно я подвозила монахиню, хорошая тетенька, глаза у нее светлые, она даже обняла меня на прощание и почему-то подарила молитвенник. А потом мы встретились с Любимой женщиной и она начала громко читать молитвы. Язык красивый, в нем есть музыкальность и свой ритм, но слова мученик, грешный, страшный суд, мольба, дьявольский и другие меня отталкивают. Да, мы, люди несовершенны, но хочется молиться о чем-то светлом, приближаться к свету, чистоте, искренности. Поэтому мне нравится мантры. Там даже перевод позитивный. И когда поешь их, мой ум действительно отключается и приходит медитация. Да и вибрации крайне приятные.
Плюс меня всегда смущает, когда любой учитель заявляет мне: вот то, что я говорю, это правда, а все остальное не слушай. И именно так заявляет христианство. Буддизм же, принимает все религии и говорит, что вы почерпнете полезное у любого мудрого учителя, а как называется система, не столь важно. Дзен-буддисты самые прикольные ребятки. Новичков они могут и палками побить, то есть, чтобы попасть в это течение, нужно пройти много испытаний: отсеивают неготовых))
Я совершенно нерелигиозна, но присутствие некого высшего сознания, Бога чувствую в своей жизни. То есть для общения посредники не очень нужны. Очень люблю храмы, церкви из-за преимущественно светлой энергии и "намоленности"
Один раз на Шри-Ланке в храме на горе я ушла в медитацию без предварительной подготовки. Место там было очень сильное.
Или в Риме в католическом храме слушала проповедь священника, не понимая не слова, но искренне наслаждаясь энергией добра, которая шла от него.
И еще мне нравятся американские фильмы, где чернокожие поют и танцуют в церкви. Вот почему же общение с Богом должно быть торжественно серьезным? Жизнь итак не всегда проста, так отчего в церкви не расслабиться и повеселиться?
Честно говоря, когда я танцую дома одна и вхожу в определенное измененное сознание, то получаю оттуда столько нового, что весь процесс можно назвать и молитвой, как писала Айседора Дункан в своих дневниках.
Или, сегодня я готовила творожники, внутри было хорошо и чисто, лепила их очень осознанно, с любовью. Чем не религиозная практика?
И наконец-то секс, который в христианстве нужен только для зачатия, а в остальное время грехопадение. Так почему в минуты особенного удовольствия я ощущаю совершенно противоположное? И слово божественный, лучше всего подходит для описания.
развитие