Dec 08, 2019 15:49
«Россияне к Новому году покупают пива больше, чем шампанского и вина, а водка даже не входит в тройку самых популярных новогодних напитков, показало исследование российского сервиса по поиску и выбору товаров в интернете Rate&Goods, имеющееся в распоряжении РИА Новости», - пишет РИАН.
И продолжает: «На первом месте оказалось пиво: на него пришлось 33,97% от общего объема предпраздничных покупок алкогольных напитков. За ним следует шампанское с долей в 14,93%, потом - вино с 12,53%. … Судя по статистике, шампанское начинают закупать с середины декабря. Рост покупок достигает пика с 29 по 31 декабря», - говорится в документе.
Я несколько раз перечитал. Понятно, что в заголовке оригинальной публикации и во всех последующих кликбейтных ремиксах обыгрывается «непопулярность водки у россиян». Трагедия: водка не нужна, скрепы разогнулись, россиянин освободился… Вроде как и новость хорошая, но против стереотипа. И никого не смущает, что сейчас еще только начало декабря.
По логике исследователей через интернет покупок в интернете, шампанское россияне покупают в последние дни декабря, перед самым Новым годам, а пиво - за три-четыре недели, да? И оно стоит потом, ждет. И это еще невзирая на то, что торговля алкоголем через интернет законодательно запрещена. Его (даже пиво) гипермаркеты не доставляют при онлайн-заказе. Так что там кого и как исследовал - вообще вопрос. Но главное же распространить.
Кладбищенский позитив,
Потребитель,
Кури Бухай Рожай Уродов,
Интернет