По совокупности, люблю Нижний Новгород. Психологическая защита срабатывает. Сам бы я не смог. Все, что связано с этим городом, обладает своей неповторимой уникальностью. Ни с чем не сравнимой. Говорю как человек, который видел днищща и знает о чем говорит.
Я бывал ночами на Оболони в Киеве и на Химмаше Екатеринбурга, в ночных клубах «нового города» Тольятти, на танцполах которых мужчин не бывает, ибо западло дрыгаться, а не бухать, проводил время в недрах Саратова, Челябинска и Магнитогорска, жил в уфимских Черниковке, Шакше и Затоне.
Поехать зимой поздно вечером в Седьмой микрорайон Нижнего поговорить об установке плиты на кладбище? Да не вопрос. Я даже перестал удивляться количеству майонеза в магазинах Екатеринбурга. Который словно вокруг этого майонеза построен как город. Но Нижний - флагман вот этого всего.
На днях увидел, что Нижегородский театр оперы и балета явил миру оперу «Коко Шанель: страницы жизни». В Инстаграм увидел. И прошёл по геометке театра.
Такого количества фейковой #Chanel в русскоязычном сегменте этой социальной сети на изогнутых женских телах я не ожидал даже с учётом того, что это все происходит в Нижнем Новгороде. Впечатлился искренне.
Там есть все, на этих фотографиях: ремни, сапоги, броши, сумки, шляпы, клатчи, платья, жилеты, пиджаки. Не удивлюсь, если кто-то пришла одетой в том числе и в рюкзак на открытой спине. Мероприятие же вечернее.
Опера, к слову, говорят хорошая. Идёт с 2014 года. Даёт светской жизни миллионному городу.