А если это будет ваш ребёнок?

May 18, 2016 20:59

Реальный случай из жизни питерских родителей, дети которых учатся в "ХОРОШЕЙ" гимназии № 192 Калининского района обсуждается в блоге популярной среди полицейского начальства Петербурга интернет-газеты. Речь о беспредельном поведении школьника-сына офицера ФСИН (пишут - глава УФСИН Выборгского района), которого "покрывают". Приведу письмо полностью:

"Многие из родителей нашего тогда ещё 1 "б" класса закончили сами эту гимназию, у кого-то учатся здесь старшие дети, но все были глубоко убеждены, что за образование и здоровье детей в этом учебном заведении можно не беспокоиться. Как же мы ошибались…

Буквально, с первых дней учёбы, мой сын, приходя домой стали рассказывать о мальчике из нашего класса, который вёл себя не совсем обычно. Что я имею в виду? Ну, например: снимать штаны перед детьми и демонстрировать свои половые органы, обзывать детей и ругаться матом, опорожняться на пол школьного туалета… Дальше больше: на уроке физкультуры стал избивать детей, предлагать заняться сексом девочкам и мальчикам. После того, как моему сыну он приставать и лез целоваться, я написала заявление директору гимназии № 192. Поскольку я была не одна, и заявлений с различными, так скажем "неприятными" случаями было много, то директор не нашла ничего лучше, как собрать всех написавших заявления и по очереди отчитать в своём кабинете за то, что не понимаем, как тяжело ребёнку адаптироваться в первом классе, а если нас что-то не устраивает, то мы никого здесь не держим. Ребёнок просто гиперактивный!

Хорошо, мы же понимающие родители! Будем ждать, пока ребёнок привыкнет к школьным правилам, научится себя вести и будет примерным гимназистом….так думали мы. Шло время, наступил следующий учебный год и всё стало только хуже.

Ребёнок действительно адаптировался и к "невинным шалостям" первого класса добавились следующие спортивные дисциплины: догонялки одноклассников с ножницами, в столовой с вилками, продолжил избивать детей с ещё большей силой и последствиями. Постоянные срывы уроков, поток мата в сторону одноклассников только усиливался. Ударить ребёнка, просто проходившего мимо - без проблем! На вопрос "Зачем ты её/его ударил?" следует ответ: "А чего она/он здесь стоит!" Вот и всё объяснение, а хотя нет, ещё один аргумент есть: "Мои родители менты и мне за это ничего не будет!". И ведь правду говорит! При этом, администрация школы всё также закрывала глаза на все его проступки, списывая их на затянувшуюся адаптацию нашего гиперактивного "ангела" и тихо складывала многочисленные заявления от всех возмущённых родителей в огромную папку личного дела.

Итак, кое как мы дожили до 3 класса. С осени началось…ударил одноклассника ногой в живот, родители в травму и заявление в полицию. Это было первое заявление. Дети начали ходить в бассейн: он пристаёт к мальчикам в раздевалке, обсуждает их половые органы, даже топил ребёнка в бассейне, но уж к девочкам в раздевалку вломиться - без этого никак! Большая половина класса перестала ходить в бассейн. При всём классе послал нашего классного руководителя. Отец этого ребёнка, ходит в школу, как на работу. Толку - ноль.

К новому 2016 году ситуация осложнилась. Стала часто болеть наш классный руководитель. На замены в наш класс шли учителя как на каторгу. Этот ребёнок делал, что хотел. Ползал по классу и дёргал мальчиков за половые органы, кидался подставками под учебники (двум одноклассникам попал точно в голову), демонстрировал картинки порнографического характера, откровенно унижал и оскорблял учителей и детей. Ещё три зафиксированные травмы и два заявления в полицию. Родители поняли, что бесполезно забрасывать письмами гимназию и начали писать в РОНО Калининского района (там очень удивились и сказали, что не слышали о такой проблеме в 192 гимназии), Прокуратура Калининского района (они перекинули на Администрацию района), в Опеку (там просто сказали, что семья очень приличная и всё хорошо), Уполномоченному по правам ребёнка Агапитовой (ездили на приём, но попали только к Зенич Н.Ю., которая сказала, что таких случаев много и ребёнку нужна помощь). Многим детям в нашем классе уже требуется помощь профессионального психолога, после нахождения в постоянном стрессе, что несомненно сказывается на психическом здоровье и успеваемости.

Надо сказать, что с ним с 1 класса занимается психолог (прикреплённый к нашей гимназии ГРУ ДО ЦППМС Калининского района), которого после наших многочисленных заявлений ему всё же рекомендовали посетить. Собирали два родительских собрания по инициативе родителей нашего класса с участием данного психолога, и она "поразила" всех своим видением и решением нашей проблемы (посоветовала нашим детям давать сдачи, и научиться правилам общения с гиперактивным ребёнком). Учителю вообще порекомендовала не делать ему замечания, на что большинством родителей нашего класса было принято решение написать в Психологический центр и попросить другого специалиста для работы с нашим классом. Ответ из центра ничего конкретного не содержал и всё осталось по-прежнему.

Вот как интересно получается: все контролирующие органы и гимназия расписывали свою работу, проявляли понимание сложности ситуации, НО! защитить и обезопасить наших детей, а также обеспечить получение знаний в спокойной обстановке - не могли.

На круглом столе (который собрали-таки в гимназии из-за многочисленных писем от родителей нашего класса) собралась масса специалистов, которые спустя три года! всё- таки решили одним махом разрешить проблему и постановили: - конфликт между родителями! Всю ситуацию преподнесли таким образом, что у нас оказывается конфликт между родителями?! Вот оно зло! Родители!!! Те, кто залечивают физические и моральные травмы своих детей и пытаются предотвратить надвигающуюся беду? Руководство 192 гимназии решило бороться с родителями, которые пишут во все инстанции, а не с проблемой, которая существует. Дабы помочь родителям разрешить "конфликт", гимназия решила привлечь медиаторов.

На встречу с медиаторами пригласили родителей одного из пострадавших детей, и как считает гимназия, зачинщиков конфликта. На встрече с медиаторами подтвердилось, что никакого конфликта нет! Все были крайне удивлены, что родители не стали выяснять отношения между собой, а задали вопрос представителю гимназии, (которая тоже присутствовала на этой встрече) а что собственно сама гимназия сделала для того, чтобы дети смогли получать образование без моральных, физических и психологических травм?! При "очной ставке" выяснялось, что покинуть это учебное заведение было предложено всем сторонам "конфликта". А гимназия с таким сталкивается впервые и как решать эту проблему не знает.

За три года этого кошмара наши дети узнали много: много новых слов, неприкрытую правду об отношении полов в извращённой форме, что можно обозвать, ударить, оскорбить не только ребёнка, но и взрослого и самое главное- это всё безнаказанно! Пример подобного поведения сидит у них перед глазами каждый день.

А теперь, вернусь к ленте новостей и представлю, что возможно отмотать время назад…Не могут внезапно появится приступы агрессии и желания убивать у подростка! Можно ли было разглядеть в ребёнке потенциального убийцу или насильника? А может, этот ребёнок подвергался насилию дома? Возможно ли было предотвратить подобные трагедии? Неужели нужно попасть в ленту новостей с фатальными последствиями, чтобы к этой проблеме привлечь внимание компетентных органов и общественности?

А если это будет ваш ребёнок?"

Очень похожая на то, что происходит в школе, где учится во 2-м классе мой ребенок. Только у нас начальная стадия. И есть позитивный прогноз, так как с первых попыток одного из учеников бегать по коридору со спущенными штанами (о которых было рассказано сыном) я поговорил с его папой на эту тему. Не-полицейским. Да хоть бы и таковым. Поговорил просто и конкретно. О том, что если его сын бегает со спущенными штанами между других детей - может быть папа его с мамой побегают с голыми задницами между нами?! Ну - может это такая семейная традиция или обряд?!

Но то воспитанный мышлением 90-х я. Мне просто не хочется вникать в психоаналитические драмы конкретной семьи. Я своего сына в школу отдавал не на чужих придурков смотреть, а учиться. Через несколько лет в школу пойдет младшая дочка. И что - мириться с чужими запущенными детьми?! Пока они в наше личное пространстов не лезут - пусть хоть тетрадки едят. Это их семейное дело. А раз начали мешать другим - тут должна вмешиваться и школа, и все эти чиновничьи комитеты бесконечные вокруг образования.

На практике проблема очень распространенная. И не только в школах, но уже и в детских садах. Более того, если родители вот такого вот ребенка-паразита не только занимают "глухую оборону", но и начинают клаузничать на администрацию школы или садика - все превращается в Кафку. И единицы юристов, я уверен, смогут разрубить этот узел. Не говорю Гордиев, ибо штамп.

Скажу честно, я не вижу способов решать такие проблемы путем цивилизованным. Только если всем родителям поднимать шум, писать в высокие инстанции, интернеты и как-то молить еще более высоких начальников о том, чтобы задались вопросом - а что там дома-то происходит?! Если кто подскажет еще что-то - лишним не будет.

Писать можно сюда.

Психодинамика, Кури Бухай Рожай Уродов, Жесть

Previous post Next post
Up