Игропресное, ежемесячное

Apr 30, 2008 11:36


Начнем, как часто бывает, с "Геймленда". Меня иногда упрекают в том, что в адрес этого издательского дома в пресс-обзорах больше всего желчи, и это действительно так. Дело тут в том, что "медиа-компания с активной жизненной позицией" просто дает поводы чаще других. Все время там у них что-нибудь происходит - то свою долю продадут-перепродадут, то долю в невнятной игровой выставке купят, то запустят мобильный тариф непонятно для кого для геймеров, то, наконец, выйдут в телеэфир с сырым как фарш давно обещанным Gameland TV. В общем, крутятся как хомяк в колесе.

И вот, последние сводки с конопляных полей. Во-первых, "Геймленд" совместно с AOL выкатил видео-сервис для ICQ под названием ICQ-TV. [...] Во-вторых, начал выпуск своего 18-го журнала - лицензированного издания о сигарной культуре Smoke Russia. Это, конечно, не "Вышиваю крестиком" ИД MediaSign, но тоже неожиданно. То есть, оно по-человечески понятно, ведь пивные и сигаретные бренды скоро будут вынуждены перенести свои бюджеты с федеральных телеканалов в другие каналы, включая, конечно, такую вот "прессу для взрослых". Одно но. Не очень ясно, как в бренд-коде компании сигары и "минздрав предупреждает" увязаны с hi-fun media и всякими вечными ценностями.

(читать целиком)

Короче, сама пресса никак не хочет писать про себя доброе-вечное, приходятся по старинке, мне. Но все еще надеюсь на.

Если так и дальше пойдет, придется переходить к более жестким мерам: я буду убивать каждый месяц по игрожуру, пока мне не напишут хороших гостевых колонок!

funkin press, dtf

Previous post Next post
Up