Однажды Александр Владимирович Грин присутствовал на релиз-пати. На воду спускали "Стальных Монстров".
- Интересно, почему во множественном числе? - подумал Александр Владимирович, но вслух спросить постеснялся.
Монстр действительно был виден только один, его стальная туша возвышалась над по-осеннему темной Фонтанкой, а в силуэте без труда угадывались все три заявленных жанра. Тут же, в повязках камикадзе, с дежурными улыбками на лицах и с бумажными мешками нехитрого лута в руках стояли представители прессы. Девушки в японской национальной одежде подогревали их интерес к происходящему теплым саке из миниатюрных бутылочек с надписью "Иичко".
- ...бороздить просторы Тихого океана! - закончил напутственную речь геймдизайнер Петр Андреевич Амикус, одетый в форму военного корреспондента армии США, и как дирижерской палочкой махнул самурайским мечом. Грянул военный оркестр, из группы разработчиков, тоже одетых в аутентичное, выдвинулся директор Лесты Малик Атхамович Хатажаев со свежим отпускным загаром и бутылкой шампанского.
- Ну, поехали, - негромко сказал Малик, размахиваясь бутылкой, чтобы разбить ее о борт. "Стальные монстры" поехали по направляющим в воду и очень быстро скрылись за гранитным парапетом набережной, но Александр Владимирович успел прочитать нацарапанные на обшивке фразы "За Перл-Харбор!", "На Сталинград!", "За авторский геймдизайн!" и "Не забуду Дерека Смарта!".
Несколько секунд спустя "Стальные Монстры", издавая плеск, какое-то тихое бульканье и такой особый протяжный вздох уставшего металла, вновь оказались в поле зрения собравшихся. Было видно, что представители прессы уже не улыбаются.
- Куда их? - спросил Александр Владимирович у подошедшего и вставшего рядом директора Лесты.
(
дальше)