ПОЧЕМУ ОШИБКИ В ВАШИХ ТЕКСТАХ ПРИВОДЯТ К ПОТЕРЕ ДЕНЕГ. И КАК РАЗРЕШИТЬ ЭТУ СИТУАЦИЮ

Aug 07, 2024 19:59

Знаете ли вы, что 2-3 ошибки в тексте снижают ваши продажи на 15%?

Точнее, снижают на 15% число тех, кто мог бы стать покупателем, прочитав ваш текст на сайте или в группе. По данным, которыми со мной поделилась одна маркетолог, около 15% читателей бросают читать текст, увидев там больше одной ошибки. И закрывают страницу, где этот текст находится.

А еще поисковые роботы Яндекса и Гугла тоже учитывают грамотность текста. Чем больше в нем ошибок и опечаток, тем больше вероятности, что страница отправится на задворки поисковой выдачи. И от этого тоже ваши продажи упадут. Либо вырастут расходы на рекламу.

Вы знаете, что в ваших постах или текстах на сайте есть ошибки? И хотите понять, что делать? Отвечаю: вы можете поступить тремя способами.

1. Игнорировать эти ошибки. И надеяться, что ваша целевая аудитория тоже не обращает на них внимания. Но ошибки не только отталкивают грамотных людей, но часто еще и мешают правильно понять то, что вы написали. Вам может повезти, и вы потеряете меньше 15% потенциальных клиентов. Но может случиться, что и больше. В любом случае потери будут.
2. Проверять написанное с помощью ворда и специальных сервисов проверки орфографии и грамматики. Но есть ситуации, когда это не поможет. Вот несколько случаев, когда Ворд пропускает ошибки.

✏️ Если вы вместо одного слова напишете другое, которое тоже есть в русском языке, то Ворд его не подчеркнет. Например, фраза "Всему есть придел!" содержит ошибку, которая не будет отмечена, потому что слово "придел" тоже имеется в языке и включено в словарь Ворда.
✏️ Неправильное словоупотребление. Например, кондУкторы (а не кондукторА) часто говорят "Оплатите за проезд". Это неправильно - можно или заплатить за проезд, или оплатить проезд. Но Ворд этого не знает. И даже не знает, что платье можно надеть, но нельзя одеть.
✏️ В некоторых случаях Ворд дает неправильные рекомендации. На скриншотах вы видите примеры. Также Ворд может вместо слова, которого нет в его словаре, предложить варианты, которые в словаре есть, но совсем не подходят по смыслу.





3. Обратиться к корректору или редактору. В этом варианте - сплошные плюсы. Да, нужно заплатить деньги, - но деньги небольшие. А продажи в результате увеличатся, и вы с лихвой покроете затраты. Ваши тексты проверит не бездушная машина, а грамотный человек, который хорошо чувствует язык и вдумывается в смысл каждой фразы. Да, он, как все люди, может пропустить какую-то ошибку. Но примерно одну на несколько текстов.

Хотите узнать расценки на мои корректорские и редакторские услуги? Напишите в личку или задайте вопрос в комментах. Но опишите, какие тексты и в каком объеме вам нужно править. Потому что есть несколько факторов, от которых зависит цена.

P.S. Кстати, я правлю тексты не только на русском языке, но и на украинском.

полезности, ссылки, безграмотность, портфолио, про меня

Previous post Next post
Up