МОЯ МАЛЕНЬКАЯ ПОБЕДА. ДАЖЕ ДВЕ

Jun 29, 2020 19:58

Второй маленькой победой было то, что я написала этот пост. Написала прямо на вебинаре Марины Васильевой, где она дала шаблон. А сейчас только немного причесала написанное. Вот ссылка на сайт Марины. Заходите, если хотите научиться писать о себе быстро, много и с материальной выгодой.

Я давно мечтаю зарабатывать на том, что доставляет мне удовольствие. И одной из идей такого занятия был паб-квиз. Но организовывать мероприятия я никогда не умела, и поэтому идея квиза оставалась мечтой. Однако начался карантин - и организаторы интеллектуальных игр ушли в онлайн. А я осознала, что среди огромной аудитории играющих в спортивное «Что? Где? Когда?» есть много тех, кого может привлечь мой «Олдскульный квиз».

Сначала я, как обычно, обсасывала в голове идею. И думала: «я не смогу, у меня не получится. Как всегда, никто не придет или придет пара человек». Но наблюдала за успехами других организаторов квизов. И думала о том, что не успею оглянуться - а карантин закончится. И еще одна мечта останется не реализованной. А реализовать ее очень хотелось. И я решилась.

Что стало окончательным толчком - не помню. Но, возможно, это были новости о снятии карантина в каких-то странах или о схеме будущего ослабления карантина в Украине. В общем, я в какой-то момент поняла: «Сейчас или никогда!».

Параллельно с этим у меня сложилась концепция промо-игры, позволяющая минимизировать усилия по ее подготовке. И общая концепция процесса отыгрыша, которая тоже уменьшала мои усилия.

Не хватало только хорошей картинки. Я объявила анонс игры и конкурс картинок, отрезав себе путь к отступлению. И приготовилась к тому, что никто не будет участвовать в конкурсе, и мне придется самой в Канве сделать что-то убогое, что оттолкнет потенциальных игроков. Но один человек таки принял участие - и сделал очень хорошую картинку.



А потом я начала готовить игру. И увидела, сколько разной работы все-таки нужно проделать. От этого я сникла. Но успокоило то, что часть этой работы одноразовая.

Когда игра была почти готова, я опубликовала анонсы везде, где только можно опубликовать бесплатно и где их может увидеть ЦА. И начала бояться, что никто не будет участвовать, а если будут, то за первую игру никто не перечислит донаты, а на вторую - по фиксированной цене - никто не придет. Но люди потихоньку приходили. А через какое-то время я обнаружила на карточке и в яндекс-кошельке донаты.

Сейчас я создала в фб и вк группы, посвященные Олдскульному квизу ( https://www.facebook.com/groups/oldschool.quiz/ и https://vk.com/oldschool.quiz), и приглашаю туда людей. Вступают не очень активно, но вступают. А я определилась с ценой за вторую игру и начала эту игру готовить.

Пожалуй, после запуска игры у меня повысился общий уровень веры в себя. И в то, что мои идеи могут принести деньги. Плюс я четче определилась с тем, что хочу делать и что не хочу.

Я поняла, что, если человек о чем-то мечтает и часто возвращается к этой мечте, то стоит превратить такую мечту в цель и начать реализовывать. А неблагоприятные жизненные обстоятельства (в моем случае - карантин) могут стать катализатором для процесса реализации.

Для кого-то это всё само собой разумеется. А для меня привычная схема - обсасывать свою идею до бесконечности, пока она не растает или не протухнет. И каждое реальное действие - это победа, а хоть немного успешное действие - победа вдвойне.

А у вас были подобные победы? Если вы преодолели свои внутренние ограничения и создали игру, курс, компанию или еще что-то - можете в комментах рассказать об этом. И заодно бесплатно это прорекламировать.

полезности, ссылки, психология, интеллектуальные игры, картинго, про меня

Previous post Next post
Up