На машине в Анапу. Часть 5: Геленджик

Nov 14, 2014 21:17

В продолжении рассказа о поездке в Анапу, сегодня я хочу рассказать вам о Геленджике.

В Геленджик мы поехали после Новороссийска по удивительно красивой горной дороге, вдоль берега Черного моря.

Вдоль дороги сфотографировали памятник «Морякам революции».

И море в сторону Новороссийска.

Изначально мы хотели поехать в «Сафари-парк» в Геленджике. Там есть классная канатная дорога и зоопарк со свободными вольерами для животных, но, к сожалению, мы приехали в Геленджик достаточно поздно - часов в шесть и решили уже не идти на канатку, а искупаться и прогуляться по городу.

Мы не сразу нашли место, где можно искупаться, на карте набережная довольно протяженная и кажется, что много съездов, но на самом деле многие из них упираются в базы отдыха и санатории.

Нам повезло со второго раза, мы оставили машину на Горной улице, и пошли к бухте.

Оказывается, в Геленджике есть отдельно общий пляж и пляжи, которые принадлежат санаториям и гостиницам. Каждый кусочек отделен друг от друга забором или бетонной стеной, но мы спокойно зашли на пляж одного из санаториев, несмотря на охрану, документы, к счастью, не спросили.

Знаете, я люблю галечный пляж. И хотя песок более мягкий, галька все-таки лучше. Она не липнет к ногам, море с галечным пляжем всегда чистое, опять же массаж стоп.

В общем, мне понравился галечный пляж в Геленджике, море теплое, нежное, а самое восхитительное, что когда ты отплываешь от берега на некоторое расстояние, а потом поворачиваешься к берегу лицом, там растут сосны. Вы можете представить море и сосны, такие пушистые и зеленые деревья, обожаю их. Мы накупались и пошли гулять по набережной.

\

Набережная в Геленджике очаровала… Так много скульптур,

фонтанов,

так тихо и уютно,

гостиницы и санатории не загораживаются высоченными заборами, а выходят тут же на набережную, много ресторанов и кафе.

Кстати если захотите японскую или итальянскую кухню, смотрите вывески ресторанов с обеих сторон, а то мы хотели поесть суши, но все рестораны были итальянскими, но когда потеряли надежду и пошли обратно оказалось, что японское меню с другой стороны.

Геленджик не самый дешевый курортный город юга России, но чистота, тишина и сосны оправдывают слегка завышенные цены.

У нас был превосходный насыщенный день, мы вернулись в Анапу отдохнувшие, накупавшиеся и полные впечатлений.