Памяти Белых атаманов...

Jan 16, 2013 17:04



66 лет назад, 16 января 1947 года, после полутора лет непрерывных допросов и пыток по приговору сталинского суда были убиты казачьи атаманы (Пётр и Семён Красновы, Андрей Шкуро, Тимофей Доманов, Гельмут фон Паннвиц), которые в 1940-е годы не сложили оружия и продолжили войну против коммунизма в союзе с войсками национал-социалистической Германии.
Судилище проводилось в закрытом заседании, без присутствия прокурора и без участия защитников, представляющих интересы генералов.
Пётр Николаевич Краснов с соратниками были осуждены за некую "измену родине". "Родина" - понятие, юридически не раскрывающееся, в категории советского права не раскрываемое в принципе - оно признаёт лишь "социалистическое отечество". Поэтому подразумевается под этим государственная измена. И здесь выясняется, что осуждён генерал был противозаконно - "судом", своим "приговором" совершающим ВОЕННОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ. П.Н. Краснов ни дня не был гражданином Советского союза, РСФСРии, "казнь" его была, по существу, заковыристо оформленным УБИЙСТВОМ ВОЕННОПЛЕННОГО.
Атамана казнили по политическому обвинению - как "предателя", выведя за рамки военной юстиции. Таким образом "судьи" его ныне должны сами караться как преступники!
Казачьи офицеры попали в лапы большевистских палачей в результате подлой выдачи англичанами в Лиенце. 14 генералов, 2359 офицеров, 65 военных чиновников, 21 врач и 2 священника Епархиального Управления Казачьего Стана. Все они были вызваны представителями английского командования на т. наз. "конференцию", вывезены в г. Юденбург (!) и там переданы частям СМЕРШа. Согласно договорённости, достигнутой на Ялтинской конференции между И. В. Сталиным и У. Черчиллем, британское правительство обязалось выдать после окончания войны Советскому правительству всех перемещённых лиц, бывших гражданами СССР на 1939 год. Всего английскими оккупационными властями, по данным немецкого историка Й. Хоффманна, из различных лагерей в Австрии было выдано около 60 тыс. казаков-военнослужащих и гражданского населения. Нарушив все международные законы, пренебрегая постановлениями Гаагской конвенции 1899 и 1907 гг., Женевской конвенции 1929 г. и всеми принципами гуманности, англичане выдали на верную смерть не только тех казаков, что считались «советскими гражданами», но и большое количество белоэмигрантов, подданных Российской империи, имевших гражданство стран Европы. Выдача оставшихся в лагере казаков производилась с ужасным зверством. Казаков, казачек, детей били палками, прикладами, кололи штыками и давили танками. Бедных сопротивляющихся англичане били, хватали и швыряли в грузовики. Те, кому удавалось убежать, бросались в реку Драву, часто привязывая своих малых детей себе на грудь. Другие осколками стекла резали себе вены. Выдавали всех, казаков и тех, кто оказался с ними. Выдавали болгар, сербов, хорватов, словенцев, другими словами всех, кто был антикоммунистом. Во время операции британских войск, только 1 июня 1945 года погибло 5 тысяч человек. Сумевший избежать выдачи в Лиенце Походный атаман Кубанского казачьего войска В.Г.Науменко посвятил этой трагедии мемориальный труд «Великое предательство».
Для казаков начавшаяся Вторая мировая воспринималась как продолжение гражданской войны, шанс уничтожить гнёт тиранов-безбожников и мирно зажить в родных станицах.
Русский народ более 20 лет страдал и погибал под ярмом коммунизма, уничтожалось наше крестьянство, казачество, купечество, духовенство, интеллигенция и все слои населения, представлявшие собой угрозу ВКП(Б), как неугодные классы. Именно казачество, которое Троцкий считал, наиболее опасным элементом русского народа встало в авангард русского сопротивления. Троцкий видел главную опасность в способности их к самоорганизации. Против казачества применялись самые жесткие карательные меры, вплоть до использования боевой артиллерии и авиации (особая инструкция №01042 от командующего Северокавказского военного округа Белова), за их активную оппозицию коллективизации. Большевиками был создан искусственно голод, экспортируя хлеб, закупалось оборудование для штамповки танков к грядущей войне против соседей «мирового империализма». Сталин учинил новый этап расказачивания, выселяя казаков без вещей и имущества в Сибирь, а на их земли заселяя чеченцев, ингушей и дагов. Многие казачьи станицы были занесены на так называемые «черные доски», что обрекало их на поголовное вымирание от голода.
Как писал Солженицын - «в 1941 году эти люди знали то, чего ещё не знал весь мир, что на всей планете и во всей истории не было режима более злого, кровавого и вместе с тем более лукавого - изворотливого, чем большевистский».

Борьба тех, кого большевики заклеймили предателями, была не за идею, а за народ. За возрождении исторической России - свободной и великой. Как говорил Петр Николаевич Краснов - «коммунизм падёт, а Россия останется». В первые дни войны он обратился по радио к нашему народу, с призывом встать на борьбу с советской властью. Сегодня всё больше света проливается на истинные масштабы антисталинского протеста в годы 2й гражданской войны. Эти люди, невзирая на мелкие разногласии, встали под единым стягом против красного террора, за свободу и процветание нашего народа, зная, что «великие цели, требуют великих жертв». Пройдя через все ужасы войн, на алтаре смерти они умерли за наш народ и его свободное от унижений и террора будущее.

Вместе с казачьими генералами - героями Белой борьбы, на эшафот красных палачей взошёл и «советский гражданин» - генерал Доманов. Тимофей Доманов боролся против тоталитарного коммунистического режима ещё со времён гражданской войны (сотник Донской армии, в 1919-1920 годах командир сотни Гундоровского Георгиевского полка). Но он был вынужден существовать, жить на территории СССР в то непростое время. Заметим, что Доманов не служил в РККА в годы «Великой Отечественной Войны», то есть он не нарушал никакую присягу и не несёт ответственности в том, что он предал родину. Советы пытались смешать понятие родина и государство, но это две совершенно разные вещи. Когда Доманов стал сражаться против СССР, он сражался, не против родины, а против государства (можно даже сказать - против режима установившегося в этом государстве), он сражался за освобождение России от коммунистического режима. С 20 июня 1944 года Доманов - походный атаман Казачьего Стана.

Примером верности воинскому долгу и боевому товариществу, является добровольная сдача в плен СМЕРШовцам последнего походного казачьего атамана, немца по происхождению, Гельмута Фон Панвица, который хотел разделить судьбу своих соратников, невзирая на то, что он формально был освобождён из плена. Вместе с ним его примеру последовали и другие немецкие офицеры кавалерии, которые считали своим долгом быть со своими товарищами до конца…

Большевики не пощадили никого, оклеветали и зверски расправились с атаманами и офицерами - приведя в исполнение приговор марионеточного суда. Все обвиняемые были ЗАЖИВО ПОДВЕШЕНЫ ЗА РЕБРА НА МЯСНИЦКИХ КРЮКАХ и оставлены умирать в таком положении на несколько дней во внутреннем дворе Бутырской тюрьмы. Перед самой смертью генерал Андрей Шкуро плюнул в лицо офицеру НКВД. Тела были сожжены, прах их был сброшен в урну «невостребованных прахов».

Не лучшую участь испытали на себе казаки и немецкие офицеры, попавшие в советские лагеря…

Большевики уничтожали нашу историю 70 лет, превращая храмы в пыль, защитников и опору русского народа в рабов, так как им не нужен был народ с великой историей и великими героями. К сожалению, и по сей день остаются люди, которые действуют теми же методами. Но память не разрушить как гранитную плиту. Память - она в сердцах в крови Народа.

Слава борцам с большевизмом, павшим за Веру и Отечество! Сегодня те, кто видит историю без пелены, пропаганды и лжи, вспомнят этих людей и низко поклонятся им.
Велик список преступлений советского режима и продолжают поливать грязью боровшихся за Свободу героев его наследники, но для всех, кто помнит и чтит подвиг Белого воинства, пусть звучат пророчеством слова Атамана Краснова: «Никогда вы не разрушите России! Слышите: Россия встанет и так прихлопнет вас, что от вас ничего не останется! Она найдёт своего Царя… Не федеративная, но единая неделимая; не республика, но Монархия; не с жидами, но без жидов будет Россия… Здесь на земле вы сгорите в геенне огненной народного гнева и знайте, что если наш народ терпелив и покорен, то он же невероятно жесток в гневе своём и он постоит за свою Россию!»
Previous post Next post
Up
[]