ПРАВДА О КИНО

Nov 01, 2022 19:03


Иногда нам честно показывают, как делается фильм...




И тогда мы видим борьбу. В «Двадцати днях без войны» Германа-старшего это борьба между автором правдивого сюжета, которого играет Никулин, и ответственными за производство «киноахинеи». В «Первом „Оскаре“» Сергея Мокрицкого этот конфликт почти скопирован - но сторонами конфликта стали два военных кинооператора, один из которых считает себя обязанным показывать войну такой, какая она есть, а второй - постановочно.
Или в иной плоскости - вся студийная вертикаль хочет сделать хороший фильм, но режиссер и продюсер видят это совсем не так, как глава компании, а руководитель производства пытается выдержать нейтралитет, что нереально.
Это главный конфликт сериала, главными героями которого стали, с одной стороны, ответственные за создание «Крестного отца» Ал Радди и Френсис Форд Коппола, с другой - глава материнской для студии Paramount компании Gulf & Western Чарли Бладхорн - и попавший между ними, как между Сциллой и Харибдой, великий продюсер Боб Эванс.
Сериал называется «Предложение». Его самая крупная звезда - Джованни Рибизи, который играет мафиозного босса Джо Коломбо, удивительным образом ставшего крестным отцом «Крестного отца». Правда, смотреть фильм стоит не из-за него, а из-за довольно полного и относительно точного отображения всех перипетий создания великого фильма - от появления замысла в голове писателя до церемонии вручения «Оскара».
Но даже если вас не интересует кинопроизводство, стоит посмотреть на легендарного кота, который снимался с Марлоном Брандо, на Аля Пачино, который не может выйти из роли, и на Марио Пьюзо у кухонной плиты.
🎞️🎞️🎞️🎞️🎞️🎞️🎞️🎞️🎞️🎞️🎞️🎞️🎞️🎞️🎞️
Научиться понимать кино, писать сценарии и другие тексты помогут мои курсы на http://kamill.ru:
🎥КИНОГРАМОТНОСТЬ (3 части, 18 лекций) - 3500 р.
🎞️125 ЛЕТ КИНОДРАМАТУРГИИ (6 лекций) - 1250 р.
✍️КОПИРАЙТИНГ (6 лекций) - 1000 р.

Пьюзо Марио, Рибизи, Коппола Френсис Форд, Пачино

Previous post Next post
Up