Сначала Жан-Клод Ларье показывает складки красной ткани - бесконечно долго, это платье спереди или со спины, непонятно. Потом камера отъезжает и секрет раскрывается, но появляется десяток других.
55-летняя мать пишет письмо 30-летней дочери, которую она не видела 12 лет. Все остальное в новом фильме Педро Альмодовара - флешбэк.
Как на самом деле произносится имя героини, «Джульетта» как в переводе, или «Хулиета» как правильно по-испански - вообще не важно, с тем же успехом ее могут звать Светлана или Джоанна. Это универсальная история многолетней вины, которая у каждого своя. Из нее можно было бы сделать сопливую мелодраму, но кино и писал, и снимал все-таки Альмодовар, причем на этот раз без намерения отделаться шуточками и прибауточками. Это его двадцатый фильм, кстати, и я думаю, что это один из его лучших фильмов, и уж точно - самый напряженный.
Пожилую Хулиету сыграла испанская звезда Эмма Суарес, которую вы должлны помнить, как минимум, по ранним фильмам Медема. Героиня в молодости - Адриана Угарте (если кто помнит «Этюды втроем», так вот это она).