Картина про эвтаназию «До встречи с тобой» с Эмилией Кларк, Сэмом Клафлином и кучей другий британских актеров, британской театральной режиссершей Теа Шеррок и британской писательницей-сценаристкой Джоджо Мойес, которая написала кино по собственному роману-бестселлеру, снята в Уэльсе и Суррее и старательно притворяется британским фильмом. Но против MGM нет приема - самое британское, что есть в «До встречи с тобой» - это акцент актеров.
История тщательно выхолощена до получения в сухом остатке мелодрамы-слезовыжималки, старательно рассчитанной на массового зрителя. Фильм, очевидно, задуман, как «"1+1" встречает "Пока не сыграл в ящик"», но не получилось ни того, ни другого. Обе главные темы - как тема личностного роста, так и весьма деликатная тема узаконенного самоубийства - поданы самым железобетонным образом: мол, развиваешься, так развивайся, а задумал помирать, так помирай.
Впрочем, главная героиня действительно демонстрирует впечатляющую трансформацию из девушки-гнома, которая не умеет ходить на каблуках, в гражданский вариант Эмилии Кларк (без драконов и терминатора), и учитывая ее искреннюю любовь к главному герою, мы ей вполне сочувствуем, но при этом нам предлагается поверить, что она испытала куда более серьезные внутренние преобразования и будет теперь работать над собой, как Рахметов. Герой при этом показывает совсем странный финт - от полного нежелания жить к... - впрочем, на этот раз обойдемся без спойлеров, вдруг вы захотите посмотреть этот фильм в выходной с подругой или другом, он для этого вполне подходит.
Хотя, если разобраться, кому это нужно, если завтра выходит «Светская жизнь».