Что-то нет никакого вообще желания пытаться тут анализировать и предсказывать, кто 8 марта по московскому времени получит награды Академии. В этот раз очень хочется, чтобы и Джим К., и наикрутейшая его третья жена, и Q, и все остальные - ушли с фигурками. Но так не бывает.
Самые большие молодцы, на мой взгляд, Бигелоу и Тарантино. А Кэмерон, надо сказать, жулик. Уже в который раз он заманивает в кинотеатры миллионы ни в чем не повинных людей, которые клюют на очередную приманку - чужие! водяные! морфинг! титаник! тридэ! - а глотают в итоге, несмотя на все эти чудовищные бюджеты, авторское кино Джеймса Кэмерона. У него один честный фильм без всех этих цирковых аттракционов - True Lies. То есть, аттракционов в нем, конечно, хоть отбавляй, но из него, по крайней мере, не хочется ничего выкинуть, чтобы посмотреть, как будет работать кино без жидких роботов, или без корабля величиной с девятиэтажку, или без синих людей с хвостами.
Сначала, конечно, все эти новации ошеломляют, и так, наверное, всегда было - сначала движущиеся картинки, потом звук, потом цвет, потом широкий экран, потом многоканальный звук, теперь вот объем. А кино - оно все равно не в этом заключается...