Итак, «Кинопоиск-2: Судный день» не просуществовал на основном домене и 50 часов. Этот кейс нельзя недооценивать.
История говорит нам о том, что хозяин ресурса волен делать с ним все, что угодно, и никакие миллионы недовольных пользователей его не остановят. Я сам, как и многие пользователи IMDb Pro, писал в администрацию ресурса полные сарказма отзывы о недостатках нового интерфейса, но это не помогло - точно так же, как ничто не помешало в свое время истребить очень хороший отечественный ресурс Weekend.ru и прекрасные американские сайты Reel.com и MrShowbiz.com их новым хозяевам.
Еще раз напомню о том, как корпорация Microsoft полтора десятка лет назад безжалостно унитожила замечательную офлайновую энциклопедию Cinemania.
И ничто, ничто не предвещало того, что к пользователям вернятся классический Кинопоиск. Но это случилось. Это значит, что пользовательские права все-таки существуют, пусть призрачные, но они есть, и есть определенные условия, при которых их можно отстоять. Это значит, что бороться за них можно и нужно.
Я по-прежнему не люблю Кинопоиск.ру, но теперь это нелюбовь с примесью глубокого удовлетворения.