Из всего «Форсажа-7» хотелось бы поделиться с вами ровно двумя сценами.
Во-первых, когда на Мишель Родригес, нелегально добывающую информацию в апартаментах нефтяного шейха (классическая сцена в духе пролога «Правдивой лжи») набрасываются телохранительницы-амазонки, а главная у них - Ронда Раузи с приклеенными ресницами (вы ее помните по «Неудержимым-3»), которая искренне радуется, когда Родригес разбрасывает амазонок, как кегли - ну наконец-то, а то такая скука была.
Вот начало этой сцены:
Click to view
И вот тут Джефф Имада немного рассказывает о том, как он ее ставил.
Click to view
Но весь фильм в итоге делает пятиминутный эпилог, в котором мы прощаемся с Брайаном О'Коннором, а на самом деле - с Полом Уокером, конечно. Вот экранка этого эпизода. Его важность трудно переоценить - этот трибьют Полу Уокеру внезапно делает из длинного и абсурдного фильма то самое кино о семье, которое до сих пор никак не получалось, хотя всякий раз, когда Вин Дизель открывал рот, он изрекал очередную банальность о семейных ценностях. И вдруг получилось по-настоящему, судите сами:
Click to view
В сцене с парным катанием снялся Коди Уокер, лицо Пола Уокера - спецэффект.