Даже в самых дурацких фильмах бывает что-то хорошее. Давайте разберемся, что хорошего в «Люси».
Во-первых - Скарлетт Йоханссон. Случаются такие удивительные вещи - фильм ерундовый, а исполнитель так раскрывается, будто это «Гамлет» был или «Вишневый сад». Скарлетт играет дурочку лучше, чем Кэмерон Диаз, терминатора - лучше, чем Арнольд Шварценеггер и Роберт Патрик (так, наверное, сыграла бы Грета Гарбо), а перепуганную блондинку - лучше, чем все хичкоковские блондинки вместе взятые.
Во-вторых, спасибо за напоминание о том, что существует Чои Мин-Сик. Ничего особенного он в «Люси» не делает, даже живых осьминогов не ест, но мы-то помним.
«Люси» - это вообще такой фильм-напоминалка. Люк Бессон не придумывает ничего нового (и правильно делает - все уже придумано), но напоминает - смотрите классику. Пересматривайте «Космическую одиссею» и «Моего американского дедушку». «Древо жизни» тоже можно, все равно его никто не видел, да сейчас вообще подрастет поколение 18-летних, которые не то что оригинальных «Терминаторов» - «Начало» не видели.
В-третьих - деньги. Фильм заработал в мировом прокате уже почти 380 миллионов, и это очень хорошо для жанра научно-фантастического кино после ряда провалов (последний, из громких - «Превосходство»). Глупая бедняжка «Люси», которая собрала ни много, ни мало - скоро десять своих бюджетов, как раз сейчас и представляет худо-бедно в глазах продюсеров и инвесторов жанр научной фантастики, и спасибо ей за это - может быть благодаря ей запустится кто-нибудь поумнее и поинтереснее.