Между тем, «Роковая страсть» оказалась второй частью «12 лет рабства» - опять кино про эксплуатацию, и опять режиссер (на этот раз Джеймс Грей) эксплуатирует хороших актеров, заставляя их играть неинтересных героев неинтересной истории.
Грей поясняет, что он до такой степени влюбился в Марион Котийяр, что специально придумал это кино для нее. К сожалению, он забыл придумать для нее героиню, которая была бы интересна чем-то кроме своей национальности и профессии. У Котийяр две интересные сцены - как она впервые в жизни ест банан и как она под шумок ловко тырит у товарки пару долларов.
Другим актерам повезло больше. Джереми Реннер летает и бравирует револьвером. Хоакин Финикс посылает пламенный привет Джоэлу Грею из «Кабаре», изображает пьяного и вообще выглядит прекрасно. К сожалению, историю двигает не логика развития характеров, а пинки сценаристов, которые заставляют героев всякий раз, когда требуется очередной переломный пункт, совершать какую-нибудь дикость.
Впрочем, это не значит, что в фильме нет совсем ничего интересного. Можно посмотреть, как выглядел Нью-Йорк эпохи сухого закона, как тогда жили люди и чем они развлекались. Можно послушать, как Котийяр говорит по-польски. Можно увидеть, наконец, как сейчас выглядит Елена Соловей, у которой в этом фильме, кстати, самая крутая роль - кажется, она в последнее время только в фильмах Джеймса Грея и снимается.