Голые и смешные (1)

Sep 14, 2013 23:59

Проблема с «самым скандальным» (кто только это придумал?) фильмом года оказалась вовсе не в том, что в нем много full frontal - не хочешь, как говорится, не смотри (а тех, кому на это смотреть нельзя, в зал не пустят).



Проблема в том, что кино слишком короткое. Не потому, что хорошо, но мало, а потому, что когда альманах (или антологию, кому как нравится) клеют из сюжетов-короткометражек (а не из полноценных историй, как «Реальную любовь» или «Римские приключения»), вовсе не факт, что количество перейдет в качество.

Оно и не перешло. Получилось ловко сделанное кино с фактурными актерами и с коротким дыханием маленькой короткометражки: короткая история - «перевертыш» - конец. Есть несколько сильных психологических зарисовок, но смешных скетчей в десять раз больше. Или в двадцать пять. Из них фильм, в основном, и состоит. Даже главная сюжетная арка, открывающаяся практически цитатой из сокуровского «Фауста», все равно завершается трагикомичным скетчем на тему «поднявший *** от *** и погибнет».



При всем этом появление фильма, конечно, нельзя не приветствовать - и как попытку развязать отечественный киноязык, и как технически непростой полнометражный дебют молодых режиссеров, и как пример того, что можно снять за один миллион долларов - без скидок на низкий бюджет (правда, похоже, что и без цветокоррекции).

Но попытка ответить на простой вопрос - а о чем кино? - ставит в тупик. Не об интимных же местах, в самом деле.

Меркулова, "Интимные места", Чупов

Previous post Next post
Up