«Одинокий рейнджер» Вербински и Брукхаймера оказался, во-первых, довольно честным римейком «Легенды об Одиноком рейнджере» 1952 года и «Одинокого рейнджера» 1956 года (хотя это никак официально не подчеркивается), а во-вторых, на удивление симпатичным фильмом сам по себе.
Нового «Одинокого рейнджера», как и его предшественников, вообще-то сложно назвать вестерном, если под вестерном понимать не любую лошадиную оперу, а «Дилижанс», «Ровно в полдень» или даже фильмы Серджио Леоне. Это все-таки такое приключенческое кино для детей и юношества - вроде «Золота Маккены», советского «Всадника без головы» или франко-итальянского «Зорро».
Не вполне соответствует действительности уже довольно широко растиражированное мнение, что Джонни Депп, работающий в стилистике Бастера Китона, главнее Арми Хаммера. Они оба главные, просто по-разному. Джон Рид - классический главный герой, который демонстрирует развитие из слабака-законника в Одинокого рейнджера, гарцующего на белом коне под «Вильгельма Телля». А пока у главного героя то кольт дрогнет, то белая шляпа упадет, зритель может полюбоваться на Тонто, который и не думает развиваться, настолько он прекрасен сам по себе. И попробуйте так сыграть лицом (!) бесстрастного индейца в боевой раскраске, если вы не Джонни Депп.
Про паровозы тоже уже все написали (у Бастера Китона, помнится, тоже был фильм про паровоз), я лучше отмечу, что отдельный праздник - это Хелена Бонэм Картер с костяной ногой.
Одним словом - я за. Лучше пять «Одиноких рейнджеров», чем один «Армагеддон». Вот, кстати, еще один трейлер:
Click to view
Впрочем, нельзя не признать, что даже такая чепуха, как «Пираты Карибского моря», в свои лучшие моменты заставляла что-то чувствовать.