Как отличить вирусный ролик, смонтированный по правилам драматургии, от подлинного новостного видео?
Click to view
Полную нереалистичность происходящего в расчет не берем.
Есть более важные признаки:
1. В новостном видео сразу покажут самое важное, и только потом - комментарии очевидцев. В вирусном ролике ключевой момент показан точно в середине и повторяется в деталях ближе к концу.
2. В новостном видео самое высокое качество - у кадров с комментариями очевидцев, а собственно событие будет снято с самых дурацких углов трясущимися мобильниками. В вирусном ролике - наоборот.
3. В новостном видео на почетном месте две вещи - огромный логотип телеканала и корреспондент. Причесанный, в галстуке, подписанный субтитром. В вирусном ролике все это попросту отсутствует.
4. В новостном видео ни за что не назовут марку, а тем более модель грузовика, потому что это будет реклама. Вирусный ролик - это и есть реклама.
5. Если все это вас не убеждает, то обратите внимание хотя бы на субтитр «Fictionalization. Do not attempt», который висит в правом нижнем углу экрана достаточно долго для того, чтобы снять любые претензии к рекламному ролику автомобилей Nissan Frontier.