Астматик может в суматохе потерять кошелек, жизнь, честь, но не ингалятор. Впрочем, это один из всего лишь двух вопросов, которые можно предъявить фильму «Метро». О втором ниже.
К сожалению, фильм неплохо шел в прокате только первые две недели, а на третьей неделе к нам вторгся великий и ужасный «Оз», и в итоге у «Метро» получилось около 11 миллионов, а 18 миллионов, необходимые для выхода в ноль, фильму уже точно не собрать. Еще одно свидетельство того, что дороже, чем на пять миллионов, у нас снимать пока нельзя. Хотя там деньги от «Фонда кино», так что, может, и ничего.
Кино получилось настоящее, полностью драматургически дотянутое. И это главное. Нерв истории проходит через Пускепалиса, который, естественно, не подвел. Претензии к компьютерной графике, а равно к тому, как ведут и не ведут себя тоннели и вагоны метро под давлением воды, несущественны.
Про астматика я уже написал, а еще становится немного странно, когда в кадре появляются придуманные станции метро и какая-то не очень правильная Москва, которую снимали частично в Самаре. Но это, честное слово, не главное. Пока фильм в прокате, надо идти, вот что.