More of this mayonnaise

Jan 24, 2012 14:32

На пенсию он собрался в этом году, ага, полюбуйтесь на него:




Собственно, с пенсией Содерберга уже все понятно - он сам признается, что придумал это в 2007 году, после очередных «Друзей Оушена», и, поскольку он «мыслит пятилетками - как Сталин, только без репрессий», наметил свой уход на 2012 год. А когда 2012 год приблизился, оказалось, что надо снять еще кучу фильмов, и вопрос о пенсии как-то сошел с повестки дня.




Увидев по телевизору Джину Карано, он решил, что вокруг нее обязательно надо «построить фильм». Построить фильм вокруг новой актрисы для Содерберга значит не изукрасить всю картину планами ее декольте, а поместить ее в центр фирменного содерберговского механизма умолчаний и мистификаций, состоящего не просто из звезд первой величины, а из ярких и интересных личностей (хотя нельзя не признать, что Содерберг снимает Карано очень красиво, а ведь это для него совершенно нехарактерно, последний раз он так красиво снимал, наверное, Дженнифер Лопес).




Но начинается «Нокаут» с того, что Содерберг показывает главную героиню всю в синяках и сталкивает ее с заплывшим с похмелья напарником. В распухшем лице последнего сложно угадать черты красавца Ченнинга Татума, а чтобы тот выглядел еще интереснее, Карано тут же обрабатывает его ногами.




Как Содерберг снимает драки (как он снимает интригу вы и так знаете, но как этот интеллектуальный режиссер снимает драки!) - это отдельная история. Его позиция такова - зритель имеет право знать, где находится он сам, где верх, где низ, и сколько прошло времени. Поэтому никакого мелконарезанного монтажа и никаких рапидов, все обманы будут потом, между героями, а когда на экрана драка, вы видите в кадре то же самое, что видела камера. Которая притом была надежно установлена на штативе, а не дрожала в руках оператора. Кстати, оператором Содерберг работает сам. Благодаря боевым качествам Джины драки, поставленные таким образом, смотрятся куда выигрышнее невероятных упражнений Зои Салданы в «Коломбиане» или реалистичных, но не очень интересных боев с участием Сирши Ронан и Эрика Баны в «Ханне».

Естественным образом возникает вопрос о «Борне». Кстати, не исключено, что этот вопрос задавал Содербергу и его друг Тони Гилрой - прежде чем самому взяться за проект «Эволюции Борна». Содерберг не хочет обижать друзей, поэтому мягко отвечает, что если бы он сделал очередной фильм о Борне, аудитория была бы разочарована.

В Ченнинге Татуме Содерберг, похоже, открыл нечто куда более интересное, чем другие режиссеры. Он благодарит бога за то, что студия зарубила его вариант «Человека, который изменил все», благодаря чему он взялся за «Нокаут» и пригласил Татума. В очередном, уже отснятом фильме Содерберга «Волшебный Майк» накачанный торс Татума наконец-то используется по прямому назначению - это кино о мужском стриптизе. Следующий фильм Содерберга - «Побочные действия» - фармацевтический триллер, и в нем тоже будет Татум.

Далее последует фильм, посвященный шоумену Либераче, главную роль в нем по-прежнему играет непобежденный болезнями Майкл Дуглас, любовника главного героя играет Дэймон, будущий фильм уже получил название «За канделябрами». Следующий за ним проект Содерберга находится в разработке, он тоже биографический, будет посвящен Александру Литвиненко и пока носит название «Лондонград».

На пенсию он собрался, как же.

Дэймон, "Нокаут", "Коломбиана", Пэкстон, Лопес, "Лондонград", Гилрой, "Вне поля зрения", Бана, Содерберг, "Борн", Салдана, Дуглас Майкл, "Одиннадцать друзей Оушена", "Ханна. Совершенное оружие", "Побочный эффект", Макгрегор, Татум, Ронан Сирша, Бандерас, "Супер Майк", "Человек который изменил все", Карано Джина, "За канделябрами", Фассбендер Майкл

Previous post Next post
Up