Февральский трип. Часть 6. Дорога в никуда.

Mar 31, 2014 22:21


Ну что, погнали? Наконец-то настал первый день нашего роуд-трипа. Распрощавшись с родственниками Габриэля, ранним утром мы двинулись в путь, полные наставлений, советов и предупреждений о том, что ждёт нас впереди. Как-никак, нам предстояло пересечь всю страну, которая совсем не славится комфортными дорогами и безопасностью, и красочные рассказы друзей и знакомых о том, как где и кого убивали на дороге, не очень прибавляли уверенности. Но мы старались мыслить позитивно, любые неприятности воспринимать, как приключения, и все возможные угрозы обращать в шутку. Я никогда раньше так много не упражнялась в чёрном юморе и фраза "Так начинаются все фильмы ужасов" стала коронной в нашей поездке.
Вот один из вариантов завязки:






Мы долго не могли выехать из города, потому что сначала надо было заехать в аэропорт и купить мне заранее обратный билет в Боготу, ибо после всего пережитого на границе я отказалась от идеи снова пересекать её по земле и решила лететь из Каракаса. "Угадай, куда нам?" - сказал Габриэль, как только мы вошли в здание аэропорта. Я обречённо ткнула пальцем в самую длинную очередь и получила положительный ответ. Да, авиабилет в Венесуэле купить не многим проще молока. Мы простояли полчаса практически на месте, после чего Габриэль предложил сэкономить время и купить билет в турагентстве. В общем, пока мы туда-сюда ездили, времени стало уже очень много.

Наконец-то мы выехали на шоссе, а, точнее, узенькую асфальтовую полоску, петляющую между гор. Я врубила свой плейлист на полную мощность и была в тот момент счастливее всех на свете (кто бы знал, как он надоест мне под конец поездки!). Мы забирались всё выше в горы, и вдруг оказались в облаках. Это было незабываемо! И страшно, и волшебно одновременно. Туман был таким густым, что его можно было потрогать, а впереди не было видно абсолютно ничего. Габриэль вёл машину со скучающим видом, потому что для них это обычное дело, ехать на ощупь по Сайлент Хиллу, а я чувствовала себя в самолёте и старательно пыталась разглядеть хоть что-нибудь в радиусе сантиметра. Потом, миновав самую высокую точку, мы стали спускаться, и туман постепенно рассеялся, но волшебство осталось: с одной стороны над нами нависали огромные горы, поросшие зеленью, а с другой открывалась пропасть. Я много повидала в своей жизни горных дорог, но эта была особенная.

Мы почти уже спустились, как вдруг машины перед нами стали остановилаться. За поворотом не было видно, что происходит, но люди начали выходить на разведку и возвращались (это ещё хорошо, что возвращались) с противоречивыми сведениями. Кто-то говорил, что обрушился мост, кто-то - что ведутся какие-то дорожные работы. Навстречу никто не ехал, так что было ясно, что дорогу чем-то перегородило. Так мы простояли часа полтора. Очень хотелось есть. Запас печенья был уничтожен ещё утром и мы надеялись пополнить его по дороге, но никак не ожидали, что попадём в такую ситуацию. Прибытие в пункт назначения с каждой минутой казалось всё дальше и дальше, но вот, наконец, навстречу нам поехали машины, а в итоге и мы сами смогли сдвинуться с места. Что загораживало дорогу, мы так и не поняли. Всё оставшееся время Габриэль нёсся, как сумасшедший, с дикими глазами, в которых отчётливо читалось: "ЕДААААА!!".

Часов в пять мы добрались до города Баринас. На въезде я приметила Макдак и обрадовалась, что мы снова в цивилизации. Здесь у Габриэля был какой-то знакомый и мы договорились встретиться с ним в торговом центре "Альто Баринас". По телефону Габриэлю объяснили, как туда доехать, но, когда мы уже были на парковке, каким-то образом оказалось, что это другой торговый центр. Но мне так сильно хотелось есть, что я потребовала остаться здесь и позвать его знакомого сюда. Когда мы вышли из машины, я думала, что упаду в обморок. В Мериде было относительно прохладно, около двадцати, и тут совершенно неожиданно мне на голову обрушился влажный и душный воздух, прогревшийся градусов до тридцати пяти. Заметная разница, учитывая, что мы проехали всего-то ничего.

Торговый центр ничем не отличался от других торговых центров, а вот на фудкорте я почувствовала одно существенное отличие: было очень громко!! В здании была очень странная акустика, и постоянно вопящие венесуэльцы создавали невыносимый гул, от которого моя голодная голова готова была взорваться. Это было похоже на китайскую пытку, и такое повторялось во всех ресторанных двориках всех венесуэльских торговых центров, которые я имела честь посетить.

Кстати, Габриэль - вегетарианец. В Венесуэле это не слишком распространено, так что девушка, принимавшая наш заказ, посмотрела на него, как на идиота, когда он спросил, есть ли у них что-нибудь без мяса. А потом она посмотрела на меня... И, похоже, сделала вывод, что этот странный заказ - для этой странной белой девочки с голубыми волосами. Почти всегда, если мы делали общий заказ, меня обвиняли в вегетарианстве, а иногда ещё начинали расспрашивать, что это такое, и что мне можно есть. В итоге Габриэлю приходилось выручать меня и объяснять, что вегетарианец - это он, а я нормальная (при слове "нормальная" он, как правило, иронично усмехался и рисовал кавычки вокруг головы), и что рыба, а также курица, это тоже мясо.

Наконец-то поев, мы встретились с этим самым другом, и он устроил нам экскурсию по отелям, чтобы мы могли выбрать, где остановимся. Нам было всё равно, поэтому мы заехали в первый попавшийся дешёвый мотель. С жильём у нас часто возникали сложности, потому что я требовала комнату с двумя кроватями, а их часто не оказывалось в наличии. Но я сразу предупредила Габриэля, что лучше буду спать на лавочке в парке, чем с ним в одной постели. Это, наверное, обидно, но мне не хотелось давать ему никаких ложных надежд. Думаете, я не мечтала всю поездку, чтобы он мне хоть чуть-чуть нравился? Ещё в прошлом году, когда он начал ко мне подкатывать, я изо всех сил пыталась найти в нём хоть что-то привлекательное, но так и не смогла. Абсолютно все, кто встречался нам на пути, думали, что мы вместе (ну вот что за стереотип?). И Габриэль, наверняка, до последнего на что-то надеялся, а меня терзало чувство вины всякий раз, когда он что-нибудь для меня делал, ибо мне казалось, что нагло его использую, хотя по сути это совсем не так.

Короче. Мотель. Я впервые оказалась в подобном месте, напоминавшем мотели из американских фильмов.




Моя коронная фраза про фильмы ужасов пришлась здесь как нельзя кстати.

Через пять минут после того, как мы зашли в номер, случилось нечто странное: к нам постучались. Но не в дверь, и даже не в окно. А как будто в стену. При ближайшем рассмотрении оказалось, что в стене была маленькая чёрная дверца. В неё постучали снова, мы переглянулись и, как в кино, медленно двинулись в её сторону, Габриэль нерешительно протянул руку, а потом резко открыл её. Не хватало только напряжённой музыки. Оказалось, за дверцей был встроенный в стену ящик, через который в номер приносят еду. Еду, естественно, надо было заказывать, ну а мы получили просто кувшин с водой. "Надеюсь, не для того, чтобы смывать за собой в туалете" - понадеялась я.

Мы очень устали с дороги и темно было, как ночью, но на самом деле время было ещё детское, так что мы решили поехать в главное в подобных городах место развлечений - в торговый центр. Для разнообразия мы решили найти-таки этот Альто Баринас, с которым так лоханулись днём. На этот раз дорогу нам показывал GPS, но, приехав на указанное место, никакого торгового центра мы там не обнаружили. Теперь найти его стало делом принципа! Развлекая себя этим квестом, мы объехали весь город, но безрезультатно. Это был ТЦ-призрак. Расстроенные, мы купили "ужин" в единственном открытом в девять вечера магазине и вернулись в мотель, надеясь, что завтра при свете дня он всё-таки обнаружится (забегая вперёд, скажу: нет!)

on_the_road, Венесуэла

Previous post Next post
Up