Feb 23, 2015 00:05
НА СЛУЖБЕ У ВРАГОВ РОССИИ
Вл. Абданк-Коссовский
Газета «Парижские вести» Париж №37 от 27 февраля 1943 года, с.3.
23 февраля Красная армия отпраздновала свой 25-летний юбилей - четверть века позорного служения злейшим врагам России. Создание Лейбы Бронштейна, она до конца осталась верна заветам своего «вождя» - служить целям третьего интернационала и мирового еврейства.
В настоящее время красная армия своей кровью расплачивается за власть, которой она имела неосторожность подчиниться четверть века назад. Расплата жестокая, так как окаянство Сталина и его приспешников не знает меры. Прежний разбойник чувствовал свое окаянство. У него была душевная потребность покаяться, замолить свои грехи тяжкие, он обещал поставить «трехпудовую свечу» святому угоднику. «Господу Богу угодно было наказать Россию через мое окаянство», сказал Пугачев Суворову. Но Сталин, прочно усевшись на шее русского народа, готов держаться на ней до последнего красноармейца, до последнего советского танка и аэроплана.
Если всякая другая власть, кладет в свою основу пользу государства и уступает свои позиции во имя его интересов, то сановные коммунисты не станут уговаривать Сталина отречься от власти. Спаянные круговой порукой преступного мира, они понимают, что всякая иная власть - смерть не только режиму и партии, но и неизбежная «стенка» каждому из них. Если новая власть и объявит прощение коммунистических грехов, то раскрепощенное население ничего не простит и найдет способ посчитаться со своими недругами. Кровь, пролитая и проливаемая на беспредельных русских равнинах - русская кровь, но дело, за которое бьется и умирает нищая, темная и порабощенная Россия, - не русское дело. Несмотря на гекатомбы русских тел, русскую отвагу, русскую жертвенность, красные бойцы не вплели новых лавровых ветвей в венец русской военной славы и защитники сталинских твердынь никогда не займут места в русском Пантеоне рядом с чудо-богатырями наших минувших войн. Горение и огненные подвиги сподвижников Сталина и Мехлиса ничего не говорят ни русскому сердцу, ни чувству русской национальной гордости. Русский офицер и русский солдат полагали душу свою не за алчных и грязных проходимцев, но за веру своих отцов, за своих державных вождей, за Великую Россию, «за други своя». По образному определению одного военного историка, со смертью каждого из них, словно одной звездочкой становилось больше на небе.
«Ведя войну, - пишет он, - Россия выполняла свою задачу - задачу «Божьей рати лучшаго воина» - многовековой непрерывный крестовый поход. И если бы удалось собрать в один сосуд всю кровь, пролитую ими на протяжении веков - то единственной подписью на этой чаше могло бы быть: «не нам, не нам, а имени Твоему».
Наше несчастье, наш национальный позор заключается в том, что так называемые защитники русской территории являются в то же время опорой интернациональной власти и делают в этом случае нерусское дело. Они самовольно именуют себя законными преемниками той русской военной доблести, перед которой склонились все лучшие полководцы мира - Карл XII, Фридрих Великий, Наполеон I, Гинденбург. Находясь под интернациональными знаменами, имея «шефами» Кагановичей и Литвиновых, красные посягают даже на те императорские знамена, которые победно реяли чуть ли не во всех столицах Европы.
Не менее оскорбителен для нашего национального самосознания и тот факт, что злейшие враги России стремятся сейчас надеть на себя личины Мининых и Пожарских, похваляясь не уступить «ни пяди советской земли»… Между тем, еще в 1918 году, сжигая Россию во имя мировой революции, «собиратель земли русской» товарищ Сталин, цинично заявлял:
«Какое нам дело будет или не будет урезана Россия, будет или не будет существовать сама Россия в том виде как это понимают буржуи!» А нынешний маршал Клим Ворошилов, в бытность свою дезертиром русской армии, откровенно признался: «На что мне Россия? Плевать мне на Россию. У меня один враг - это мой буржуй». Что касается евреев - нынешних хозяев земли русской, - то для них Россия всегда была «враждебной державой», поскольку она национальна.
Они, не задумываясь превратили нашу родину в голое поле для бездушных марксистских экспериментов, на месте веками воздвигавшегося культурно-исторического здания национальной России.
Но в те годы, когда советской вотчине грозила внешняя опасность, большевики начинали спекулировать на чувстве родины.
В один прекрасный день все советские газеты, словно по команде, вспомнили о существовании в русском языке слова «родина». Писалось и говорилось строго по заказу, «наша родина - первая в мире страна, наша родина - самая свободная, самая мощная, самая передовая! На нашу родину покушаются, мы дадим отпор».
Так было во время войны с поляками в 1920 году, так было во время дальневосточного конфликта, так случилось и в настоящее время. Нетребовательный советский гражданин должен видеть в этом зарю новой жизни в СССР, а в груди красноармейца должна всколыхнуться жажда подвига, жажда идти в атаку за «отца народов Сталина, за родину, ура!»
Для подогревания патриотических чувств советское поэтическое творчество имеет своих многочисленных бардов в лице Шкловских и Соловейчиков. В одном из произведений подобных бардов, «Баллада о трех танкистах», воспевается мужество советского бойца, который вылез из танка во время сражения для починки гусеничной передачи. Смертельно раненый он находит в себе силы прославлять Сталина:
Да здравствует Сталин и родина!
Он стискивал зубы, стонал, напевал,
Он видел ему улыбается Сталин!
Трудно поверить, что долгая русская военная история и многовековая боевая слава русской армии действительно получили свое завершение в подобном энтузиазме сталинского танкиста. Но если это так, то придется признать, что Россия исчерпала себя за свой тысячелетний век и подобно многим другим государствам древности ляжет под вспашку чужих национальных культур.
Но нам хочется верить, что Россия еще жива и жив русский народ.
Четверть века большевики ведут беспощадную борьбу с ним, но сломать его, убить его живую душу, не могут. Не помогают никакие трюки, ни призывы к «советскому» патриотизму, ни фильмы о ледовом побоище и Петре Великом, ни прославление великих русских патриотов, ни восстановление офицерских чинов. Коренная Россия, распыленная и покорная, скорбит и не верит своим поработителям. Как показала советская действительность, в освобожденных немцами русских областях, еще сохранилась русская деревня, деревня исконно-крепкая, с ее прежним укладом, с престольным праздником, со всеми ее обычаями и заветами.
Эта коренная Россия, хотя бы в лице своей армии, должна сейчас найти возможность убрать со своего пути Сталиных и Кагановичей. Если царскую власть нашли возможность легко и просто сбросить, то расправа со злейшими врагами России - дело святое и национальное, более русское, чем защита палачей России.
Ведь никогда еще с такой ясностью не стоял выбор: интернационал и еврейство или Россия…
Антибольшевистское сопротивление