Этому высказыванию философа Д.Денетта чрезвычайно далеко по выразительности и ёмкости до афоризма В.С.Черномырдина, использованного в названии предыдущего поста, но ничего более подходящего для поста о школьной математике мне под руку не подвернулось, так что придётся удовлетвориться этим.
(
Read more... )
Что касается высшей математики, то неясно, что имел в виду господин министр. Может, для него все, кроме 4-х действий - уже высшая.
Reply
Под "высшей математикой", очевидно, министр понимает основы анализа, то есть то, что по традиции преподавалось в высшей школе и именно поэтому называлось "высшей математикой".
Reply
Мне кажется, что некоторые базовые знания по поводу пределов были бы полезны - чтобы потом не несли всякую ерунду на тему бесконечностей.
Reply
По-моему, теория пределов сама по себе, а не как часть анализа, несколько зависает в виде бесполезной виньетки. К тому же её изложение без теории действительных чисел довольно-таки ущербно. А какую ерунду, которая излечивалась бы знанием пределов, Вы имеете в виду?
Reply
Reply
Reply
Разве? С чего вы взяли?
Обычно говорят, что после стандартной школьной программы появлялись люди, которые говорили, дескать, я 10 лет математику учил. все выучил, больше там учить нечего, непонятно, чем там в институтах занимаются.
Reply
Ну, во-первых, не раз встречал таких. Во-вторых, пришлось когда-то самому изживать из себя иллюзии всезнайства, приобретённые от чрезмерного чтения популярной литературы в школе. Наконец, в-третьих, борюсь с такими иллюзиями в студентах (хотя опыт преподавания у меня и небольшой).
А люди всякие бывают. Вот Вы, например, терпеть не можете грамматику после школы, и ничего :)
Reply
Reply
Leave a comment