Жертва талого льда

Jan 16, 2011 14:24

Здесь тоже будет упомянуто радио. Правда, вскользь :)


Был октябрь. В обычный рабочий день небольшой офис жил своей обычной жизнью, в которой рука об руку идут работа, переписка в IM, twitter и youtube. Последний как раз-таки, выражаясь заграничными штампами, и сделал наш хмурый осенний день. Сделал хотя бы несколько менее унылым, чем обычно. Долго рассказывать нет смысла. Кому-то сбросили ссылку на Са-а-а-а-а-аню.

image Click to view



Поржали, разослали ссылку на ролик каждый по своему списку контактов и пошли дальше работать.

<пара секунд>

Пришел декабрь. Заморозки там, снежок. Лысую резину не поменяли - агитационная машина пошла буксовать: «Слушай батьку» или чего-то хотя отдаленно похожего в распоряжении избирательного штаба главного кандидата в этот раз не было, а использовать взорвавшийся снаряд второй раз - не комильфо даже для самых наглых агитаторов. И тут кто-то из местных креаторов вспомнил, видимо, что кто-то когда-то сбрасывал ему ссылку. Так это, а почему бы и да?..

<пара секунд>

Двадцатое декабря. Третий час ночи. Я на кухне, попить чего-нибудь зашел. «Першы нацыянальны канал беларускага радыё» в честь выборов устроил всенощную даже в проводной сети, где в обычные дни с полуночи до шести утра молчанка (кроме Рождества и Пасхи: кажется, в этих случаях тоже всенощную транслируют). Программа по заявкам. Читают эсэмэсочки. Просят одну песню, просят другую песню, просят третью. «Да, конечно, конечно, поставим», - комментирует Светлана Мятлева (если я не спутал голос) и читает следующую эсэмэску: блаблаблаблабла, «песню про Саню». Сто́ит ли говорить, что все предыдущие заявки были сразу же проигнорированы. Я подавился тем, что пил, и поборол соблазн отправить эсэмэску с просьбой поставить песню про Саню два раза подряд. Поборол потому что побоялся: ведь сделают же!

<пара секунд>

Максим Жбанков. КУЛЬТ-ТУРЫ. Выбор-2010: «Саня» против «Сани».

<секунда>

RockerJoker: мы закрываем проект.

<стоп-кадр>

<черная рамка, поглощающая Сирого и Носорогова, голос за кадром>

Залёты обычно заканчиваются абортом или свадьбой. Но когда брак не устраивает ни одну из сторон, а аборт делать уже поздно, ничего не остается, кроме как собрать манатки и тихо куда-нибудь свалить. Действительно, не выходить же, метафорически выражаясь, возвращавшейся домой тёмной ночью через лесопарк близ микрорайона Уручье слегка накуренной студентке за маньяка, который тоже в этот момент находился в том же лесном массиве, даже если ей пришлось насильно провести с этим маньяком, кхм, медовый месяц? Маньяку по барабану, у рокерджокеров, возможно, насильно склоненным к блядству, тоже вряд ли что-то остается из честных способов продолжить свое существование, кроме как перестать быть рокерджокерами и тихо залечь на дно [в Брюгге Хойниках где-нибудь].

Кричащая избирательно-штабная толпа свалила. Посреди водоёма осталась пара, э-э-э, артистов по призванию. Но лёд тронулся, господа присяжные и заседатели. Лёд тронулся. (Ну нужно же было как-то оправдать заголовок :)

<черная рамка растеклась на весь экран; на фоне черного экрана появляются стандартные ютубовские контролы play/pause и прогрессбар, последи экрана splash-screen с бегающей по кругу картинкой, символизирующей процесс загрузки ролика, вращается и на пару мгновений на определенном проценте, непривычно уточненном до сотых долей, замирает>



image Click to view



Титры, занавес, крики «до свидания», белый носовой платок, скупая слеза комсомолки, все дела.
Previous post Next post
Up