А вот страна другая. Хорошо сейчас вменяемый Батька. А вот уйдёт и "оппозиция" тут же начнёт рвать все контакты с Россией. Сейчас Россия прекращает закупать в Белоруссии шасси для "Тополей".
Тема производства автобусов настолько благодатная, не знаю почему ей мало занимаются. Нам нужны качественные, удобные и безшумные автобусы.
Просьба производителям. 1) Не делайте раму окна (перемычку между форточкой) на уровне глаз сидящего пассажира, так что вид из окна не виден. 2) Не позволяйте водителю перекрывать передние стекла занавеской или иной наклейкой так что пассажиру не доступен вид вперёд.
Согласно таблице НЕФАЗ поставил в 2015 году 1130 автобусов и занял 10% рынка, а ЛиАЗ в 2015 году поставил 1045 автобусов (почти столько же) и занял менее 4% рынка. Это как? Кто и как считает долю на рынке?
Спасибо, понятно, теперь увидел. Но как-то это "не спортивно" :) Честнее было бы показать долю за год.Судя по этой таблице НЕФАЗу и так есть чем гордиться - они увеличили продажи на фоне общего спада. Кроме них этим только Волжанин может похвастать, но у тех объемы гораздо меньше.
Вы уж извините, но любой PR не спортивен ))) Тут что могли, то и выделили, - показали второе место в единицах (штуках) продукции, на том и будем пиариться. Если уж совсем честно подходить, то таблица должна быть уж очень огромной и включать в себя не только штучные показатели, а еще объемы в денежном эквиваленте по поставленной продукции, данные по каким контрактам были закрыты поставки (то есть в каком году контракты были заключены, ведь много контрактов не единичные, а на несколько годов партиями), какой пул заказов/контрактов заключен именно в этом году и так далее. Скорее всего это есть в общей отчетности предприятий, особенно если они ОАО, но это же не работа отдела маркетинга и рекламы КАМАЗа, а отдельная аналитическая работа, коя если и проводится отделом маркетинга, то явно не для общего пользования.
Comments 13
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Нам нужны качественные, удобные и безшумные автобусы.
Просьба производителям.
1) Не делайте раму окна (перемычку между форточкой) на уровне глаз сидящего пассажира, так что вид из окна не виден.
2) Не позволяйте водителю перекрывать передние стекла занавеской или иной наклейкой так что пассажиру не доступен вид вперёд.
Reply
Reply
Reply
Reply
Если уж совсем честно подходить, то таблица должна быть уж очень огромной и включать в себя не только штучные показатели, а еще объемы в денежном эквиваленте по поставленной продукции, данные по каким контрактам были закрыты поставки (то есть в каком году контракты были заключены, ведь много контрактов не единичные, а на несколько годов партиями), какой пул заказов/контрактов заключен именно в этом году и так далее.
Скорее всего это есть в общей отчетности предприятий, особенно если они ОАО, но это же не работа отдела маркетинга и рекламы КАМАЗа, а отдельная аналитическая работа, коя если и проводится отделом маркетинга, то явно не для общего пользования.
Reply
Reply
Leave a comment