25 марта 2018 года выложил в блоге информацию о том, как в начале 1970-х Генри Форду американские сенаторы запретили сотрудничать по КАМАЗу с Советским правительством.
Но сотрудничество между СССР И США по вопросу строительства крупного автомобильного завода, рассчитанного на выпуск 150 000 грузовиков в год, на этом не прекратилось.
Немного о том, как строящийся КАМАЗ сыграл важную роль в потеплении советско-американских отношений писал уже ранее в блоге
Сегодня хочу вам показать уникальный документ - запись беседы министра автомобильной промышленности СССР Тарасова Александра Михайловича с министром внешней торговли США Морисом Стенсом.
.
Внизу на фотографии, в центре Александр Михайлович Тарасов - министр автомобильной промышленности СССР (1965-1975) во время посещения КАМАЗа.
Внизу на фотографиях Морис Стенс - министр внешней торговли США (1969-1972).
Кстати, этого человека, как руководителя фонда финансирования избирательной кампании Республиканской партии, во время выборной кампании 1972 года представители Демократической партии США обвиняли в политическом шпионаже.
.
Встреча проходила в Москве 30 ноября 1971 года в весьма непринуждённой обстановке (обратите внимание, как шутил Стенс насчёт советского гостеприимства на станице 9).
Прочитав эту запись, вы узнаете много интересного, в том числе и то, что если бы Генри Форду американские конгрессмены разрешили сотрудничать с Советами, то американский бизнесмен мог получать 20% производства для реализации продукции, получаемой от предприятий КАМАЗа, созданных с участием Форда.
25 марта 2018 года выложил в блоге информацию о том, как в начале 1970-х Генри Форду американские сенаторы запретили сотрудничать по КАМАЗу с Советским правительством.
Но сотрудничество между СССР И США по вопросу строительства крупного автомобильного завода, рассчитанного на выпуск 150 000 грузовиков в год, на этом не прекратилось.
Немного о том, как строящийся КАМАЗ сыграл важную роль в потеплении советско-американских отношений писал уже ранее в блоге
Сегодня хочу вам показать уникальный документ - запись беседы министра автомобильной промышленности СССР Тарасова Александра Михайловича с министром внешней торговли США Морисом Стенсом.
.
Внизу на фотографии, в центре Александр Михайлович Тарасов - министр автомобильной промышленности СССР (1965-1975) во время посещения КАМАЗа.
Внизу на фотографиях Морис Стенс - министр внешней торговли США (1969-1972).
Кстати, этого человека, как руководителя фонда финансирования избирательной кампании Республиканской партии, во время выборной кампании 1972 года представители Демократической партии США обвиняли в политическом шпионаже.
.
Встреча проходила в Москве 30 ноября 1971 года в весьма непринуждённой обстановке (обратите внимание, как шутил Стенс насчёт советского гостеприимства на станице 9).
Прочитав эту запись, вы узнаете много интересного, в том числе и то, что если бы Генри Форду американские конгрессмены разрешили сотрудничать с Советами, то американский бизнесмен мог получать 20% производства для реализации продукции, получаемой от предприятий КАМАЗа, созданных с участием Форда.