Челнинский автодилер разместил в сети объявление о продаже легендарного автомобиля «первого секретаря ЦК КПСС», пишут «Вести КАМАЗа».
Продавец сообщает, что легендарный автомобиль 1986 года выпуска - не битый, а пробег его составляет всего 11000 км.
На машине установлен бензиновый двигатель в 5.6 литров и мощностью 220 л.с., а также автоматическая коробка передач. Кстати, мотор ГАЗ-14 оснащался электронной системой зажигания, которая позволяла экономить до 15 % топлива.
Автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, которая была создана на основе американской Fordomatic. Трансмиссия трехступенчатая, с двумя режимами Т (торможение двигателем) и одним Р (режим стоянки). Коробка оснащена двойным сцеплением.
Максимальная скорость автомобиля - 175 км/час, объем топливного бака - 100 литров
Продавец сообщает, что у машины тип кузова лимузин, вмешает она семь человек.
Длина автомобиля 6,1 м, высота 1,5 м, а ширина - 2 метра, а вес - 2,6 тонны.
ГАЗ-14 «Чайка» собирался вручную на Горьковском автомобильном заводе c 1977 по 1988 год. Всего было выпущено 1 114 автомобилей всех модификаций.
Вопрос вызывает заявление продавца о том, что на автомобиле катался «первый секретарь ЦК КПСС»: в эти годы такой должности в стране просто не существовало, была должность «генерального секретаря» и в год выпуска автомобиля ее исполнял Михаил Сергеевич Горбачев. Что, конечно, не отменяет великолепия этого образца советского автопрома.
ПАО «КАМАЗ» в
YouTube,
instagram,
ЯндексДзен