Вот сижу я сейчас на железнодорожном вокзале родного города Набережные Челны и возмущаюсь работой РЖД.
Из-за полного безразличия сотрудников РЖД, халатного исполнения ими своих обязанностей я не уехал в Адлер и остался без денег.
Я приобрел билет в плацкартный вагон №9, место 12 в поезд №451 ГА Набережные Челны-Адлер с отправлением 14 сентября 2014 в 21.44 по интернету, но электронная регистрация была недоступна. Билет был куплен 14 сентября в 18.35, номер электронного билета 76440430599632.
Я приехал на вокзал в 21.25 и собирался распечатать билет в терминале. Но терминал не работал, не работали и кассы. В поезд меня не посадили, так как я не прошел электронную регистрацию.
Я собирался ехать в Адлер на работу, но по вине вокзала и РЖД я остался в Набережных Челнах.
Пока я пытался уехать, общался с полицейскими и дежурным помощником вокзала, пришла женщина с аналогичным желанием распечатать билет в терминале и уехать в Пермь. Наверное, она тоже останется в Набережных Челнах.
Вокзал в Челнах совершенно безлюден, только полицейские на входе несут вахту. Ничего не работает, даже самое необходимое.
но это только со стороны РЖД, банковские терминалы и платежные автоматы действуют, как и инфоматы РЖД. Но почему-то не работают кассы, которые закрываются очень рано - в 19.30, и сломан терминал для распечатывания билетов. Полицейский утверждает, что терминал не работает неделями, не работал он и весь день сегодня.
Только что пришел ответ на мою жалобу в РЖД, которую я написал час назад:
ОАО «РЖД»
ЕДИНЫЙ
ИНФОРМАЦИОННО-СЕРВИСНЫЙ
ЦЕНТР
Новая Басманная ул. 2, г. Москва, 107174
Тел.: 8(800) 775-00-00
(быстро, доступно, бесплатно, круглосуточно)
E-mail: info@rzd.ru,
www.rzd.ru Электронная регистрация, а также отказ от электронной регистрации и получение билетов по такому заказу, должны быть выполнены не позднее чем за 1 час до отправления поезда с первоначальной станции отправления поезда, поскольку за 1 час до отправления поезда происходит формирование реестра списков пассажиров, зарегистрировавшихся на данный момент и не отказавшихся от нее через личный кабинет или путем оформления проездного документа, и после этого электронная регистрация, а также отказ от регистрации и получение билетов невозможны.
Работа с системой продажи на сайте
http://rzd.ru/ подразумевает, что все действия по оформлению и оплате заказа на железнодорожные билеты с помощью своей банковской карты, а также получение оплаченных билетов или возврат неиспользованных билетов каждый зарегистрированный пользователь системы выполняет самостоятельно в соответствии с правилами оформления и возврата проездных документов.
При оформлении заказа на приобретение электронного билета на сайте
http://rzd.ru/ лицо, оформляющее заказ, подтверждает ознакомление и свое согласие с правилами оформления и оплаты заказов, получения бумажных билетов, возврата билетов и денежных средств за них, приведенными в разделе «
Оферта на пассажирские перевозки в поездах дальнего следования», перед
оформлением заказа и перед его оплатой:
Без таких подтверждений оформление и оплата заказа невозможно.
В случае несоблюдения приведённых правил полную ответственность за последствия несёт лицо, оформлявшее заказ.
Правила возврата неиспользованных проездных документов (билетов) на сайте подробно изложены в разделе «
Возврат электронных билетов на сайте ОАО "РЖД"».
Возврат неиспользованных проездных документов (билетов) в кассах РЖД осуществляются по правилам, размещенным в разделе «
Правила покупки электронных билетов» в пункте 11.2 «
Возврат неиспользованного электронного билета в билетной кассе».
Похоже, в РЖД так и не поняли, что я не уехал потому, что не работали терминал и кассы.