13-ый километр р.Плотникова

Nov 06, 2012 14:05

Наконец-то наступила пятница. Прогноз погоды заставил немного посомневаться ехать на рыбалку или нет, переменная облачность, осадки. Ехать, конечно же решили ехать. Выехали около 5 часов вечера. Короткого светового дня хватило чтобы проехать 100 километров, далее двигались уже по темноте. Место, в котором планировали рыбачить находится на 13 километре Большерецкой трассы. Известно оно было только одному человеку из нашей компании. Свернули в лес и поехали. Около двух километров по снегу и грязи и вот мы на речке, но увы и ах, место оказалось не тем. Взяли фонари и прошлись по речке. Места для рыбалки просто отличные. Решили остаться.
Утром открылся красивый пейзаж.

Утром мы были уже не в одиночестве, пришло три машины. Приехавшие рыбаки, были уже на реке. Мы торопиться  не стали, так как осенью клев начинается часов с 10-11, бывает и позже. Пока не потеплеет, рыба не проявляет никакой активности.

Позавтракав, выдвинусь на речку, встретили рыбаков которые возвращались с "утрянки". По их словам клёва не было совсем.

Ловили гольца, ничего другого нам не попадалось.

Прогулялись по речке, нашли еще одно приличное место. Пробовал ловить на воблеры, они очень понравились "сковороднику".  Жилая форма гольца не более 15 сантиметров в длину. Другую рыбу заинтересовать не удалось.

На одной из проводок отпустил поплавок метров на 35-40. Уже собирался выбирать леску, и тут удар, "свечки", сильные рывки. Стало понятно это микижа. Удовольствия она конечно доставила, тащить её против течения и на такое расстояние.

Стало проглядывать солнышко, заливая скалы светом. Красивейшее место для отдыха и рыбалки.