Автоновости сегодня.

Jun 19, 2009 15:35

2009-06-19 10:39:38 Маруся могла бы быть и такой.

В конце прошлого года известный шоумен Николай Фоменко представил на суд публики суперкар с несколько странным названием Marussia. Машина тогда особого впечатления не произвела, так как изначально обладала весьма посредственными характеристиками (двигатель Nissan объемом 3,5 л, мощностью 240 л.с. и пятиступенчатая АКПП) но при этом, по неподтвержденной информации, цена Маруси колебалась в районе ста тысяч долларов.



Плюс ко всему автомобиль имел весьма обыденную внешность, а аляповатый интерьер и вовсе вызывал ассоциации с гаражной самоделкой. И не надо быть провидцем, чтобы предугадать дальнейшую судьбу этого суперкара. Про Марусю все так благополучно и позабыли бы, но совсем недавно российский дизайнер Игорь Краснов предложил свое видение этого спорткара. Ведь дабы Маруся имела хоть какой-то шанс на успех, ей, как минимум, нужна яркая внешность. Особенно когда речь идет об избалованном западном покупателе.



А Николай Фоменко и его компаньон по проекту Marussia Ефим Островский не скрывали, что хотели бы продавать свой суперкар и в Европе. Игорь Краснов попытался создать нечто оригинальное и запоминающееся. Что из этого получилось, видно на фотографиях. К сожалению, суперкар Краснова не блещет оригинальностью. Особенно это касается передней части, выполненной по мотивам Lamborghini Reventon. Так же при желании можно найти и черты Ferrari F430 и Pagani Zonda.



Но вот задняя часть полностью оригинальная и надо признать, что именно корма с «соплами» задней оптики является наиболее яркой и запоминающейся чертой автомобиля. В любом случае, Игорю Краснову удалось создать более цельный и самобытный облик, нежели у той невзрачной Маруси, что была представлена в декабре прошлого года. Но, к сожалению, это всего лишь компьютерные скетчи, а вот дойдет ли дело до постройки полноценного автомобиля - неизвестно.





 http://auto.mail.ru/article.html?id=28971

2009-06-18 16:00:39 Новая Opel Astra. Появились ФОТО салона.

Opel опубликовал первые официальные фотографии «внутренностей» нового поколения Opel Astra - премьера этой модели запланирована на сентябрь, а ее продажа начнутся в декабре.



Как и ожидалось, салон новой Astra будет серьезно отличаться от старой модели. Как уверяют сами представители Opel, это будет самый мощный скачок вперед на пути к премиум-классу за всю историю существования модели (сейчас ведь все стремятся в «премиум»). И по качеству сборки и дороговизне материалов отделки Astra будет не слишком сильно проигрывать более крупной Insignia.



Кроме того, новая Astra стала заметно крупнее своего предшественника, благодаря чему в салоне будет больше места. Ну а под капот автомобиля, как и предполагалось, начнут ставить бензиновые моторы объемом 1,4 л и 1,6 л мощностью от 100 л.с. до 180 л.с. в зависимости от настройки. Дизели будут иметь объем от 1,3 л до 2,0 л (95 л.с. - 160 л.с.).



Напомним, что новое поколение Opel Astra хотят собирать в Санкт-Петербурге на заводе General Motors. Не исключено, что первые Astra российской сборки появятся в продаже уже в этом году!




















http://auto.mail.ru/article.html?id=28966
2009-06-18 20:07:16 Марафон «24 часа Ле-Мана» в третий раз покорился Peugeot.

«24 часа Ле-Мана» - самая известная гонка на выносливость в мире, легендарный марафон, неизменно собирающий огромное количество зрителей. Неудивительно, что каждый год более полусотни экипажей приезжают в городок Ле-Ман во французской провинции Сартэ. Кто-то - чтобы хотя бы увидеть клетчатый флаг, впервые выехав на почти 14-километровое кольцо. А кто-то - только для победы.



Главные действующие лица - это, конечно, заводские команды. Триумфатор последних пяти лет (а если прибавить сюда «фиктивную» победу Bentley в 2003 году, построенную на базе гоночного прототипа Audi R8, то и всех девяти) - компания Audi - заставила помучаться соперников ещё до старта.



Немцы подготовили новую машину - Audi R15 TDI. От предшественницы - модели R10, выигравшей все три гонки в Ле-Мане, в которых она участвовала, её отличал аэродинамический обвес и двигатель. Вместо V12 - более компактная и лёгкая V-образная «десятка» того же объёма (5,5 литров), развивающая 650 «лошадей» и 1050 Н•м крутящего момента.



Audi R15 TDI уже успела проявить себя в «бою», обыграв Peugeot 908 HDi FAP в дебютной гонке -«12 часов Себринга». Тогда их разделило на финише всего 22 секунды - ничтожный разрыв по меркам «эндуранса», но победа осталась за «четырьмя кольцами». Так что в Ле-Ман чемпионы из Audi приехали исключительно за новой победой.



Но Peugeot обидное поражение в Себринге ещё больше раззадорило. Тем более, им надо было отыгрываться  и за два предыдущих «24 часа Ле-Мана», где французов подкосили и проблемы с надёжностью, и откровенное невезение. Любопытно, что у руля Peugeot Sport оказался Оливье Кеснель - тот, кто с сезона-2008 возглавил гоночное подразделение Citroen и уже положил в свою копилку чемпионский титул Себастьена Лоэба.



Француз взялся за дело серьёзно. Ещё на технической проверке он подал протест на передний обтекатель Audi R15 TDI, заручившись поддержкой Aston Martin и Pescarolo. Мол, его конструкция создаёт прижимную силу, что противоречит регламенту.  Но Западный автоспортивный клуб Франции (ACO) - это не Международная Федерация автоспорта (FIA). Здесь грязной политикой за пять дней до старта никто заниматься не будет. Так что протест был отклонён.



Все три экипажа Peugeot могли похвастать очень сильными гонщиками - и бывших, и нынешних пилотов Формулы-1, и прежними победителями «Ле-Мана», и даже одним раллистом. Кстати, именно Стефан Сарразан показал в итоге лучшее время в квалификации и завоевал поул-позишн. Помимо участия в WRC, за плечами Стефана были и выступления в F3000 и даже одна гонка в Формуле-1 - в Гран-При Бразилии 1999 года он заменял травмированного Луку Бадоэра.



За Audi остался второй результат, а четвёртое время показал прошлогодний Peugeot. Но не заводской команды, а коллектива легендарного Анри Пескароло. Этот 67-летний харизматичный француз, помимо выступлений в Формуле-1 и «Дакаре», ещё и 33 раза стартовал в «24 часах Ле-Мана» - это абсолютный рекорд, который, вероятно, не будет побит никогда. Между прочим, именно на прототипе Pescarolo Sport в 2006 году финишировал вторым экипаж с Себастьеном Лоэбом.



Однако первое место на старте суточного марафона - не более чем гол престижа, забитый французами, чтобы покрасоваться перед родными трибунами. Ведь «Ле-Ман» - это гонка не только скорости, но и надёжности и, как ни странно это звучит, топливной экономичности. Здесь, правда, был почти паритет - семь первых мест на старте оккупировали дизельные прототипы Peugeot и Audi. Так что их бензиновым конкурентам, лучшим из которых оказались Lola-Aston Martin, оставалось надеяться разве что на 90-литровый бак против 81 у «трактористов».



Символично, что старт гонке давал Лука ди Монтедземоло - президент концерна FIAT и глава Ferrari. А до этого итальянец устроил небольшую пресс-конференцию, на которой дал понять, что если FIA по-прежнему продолжит гнуть свою линию и утвердит абсурдные правила Формулы-1, то в Маранелло готовы полностью переключиться на «Ле-Ман». И это не лишено логики - «Жеребцы» выигрывали на кольце Le Sarthe девять раз. Больше только у Porsche - 16 побед.



Впрочем, Ferrari и так было чем гордиться. По итогам суток победа в младшем классе GT2 досталась именно «боевой» F430 команды Risi Competizione. В экипаж победителей, кстати, входил финн Мика Сало, известный своими выступлениями в Формуле-1. Лучшим результатом Сало было второе место в Гран-При Германии в 1999 году - тогда он заменял Михаэля Шумахера, сломавшего ногу. Причём Мика мог и выиграть, но пропустил Эдди Ирвайна из командных интересов.



Ferrari в итоге застолбила весь подиум в классе GT2. Их главных соперников - Porsche 911 GT3-RSR - подкосила эпидемия сходов. До финиша добрался лишь единственный экипаж на 911, да и тот проехал всего 186 кругов и классифицирован не был. Странно, ведь именно GT3-RSR  выиграл не так давно прошедший марафон «24 часа Нюрбургринга». На Ferrari F430 GT2 выступал и россиянин Роман Русинов, который добрался до финиша на 27 месте в «абсолюте» и на седьмом в классе.



В категории LMGT1 соперничества и вовсе быть не могло - всего шесть экипажей, из которых четыре выступали на Chevrolet Corvette C6.R. Так что гонка превратилась в междусобойчик семилитровых Корветов. Lamborghini Murcielago R-GT проехала лишь один круг, а Aston Martin DBR9 приехал на финиш и вовсе предпоследним в общем зачёте.



Предсказуемыми оказались и результаты в группе LMP2. Прототип Porsche RS Spyder Evo стартовал первым в классе и спустя сутки выиграл гонку. Причём немцы вполне резонно рассчитывали на дубль, ведь ещё один такой же Porsche шёл на втором месте. Увы, буквально перед финишем  Сеичи Ара «разложил» RS Spyder Evo команды Navi Team Goh на подходе к шикане Playstation. Так что «серебро» в итоге досталось экипажу Speedy Racing Team на Lola B08/80, а третье место завоевала баркетта Pescarolo с двухлитровым турбомотором Mazda!



К слову, Mazda - единственный японский производитель, выигрывавший «Ле-Ман». Причём с роторным двигателем. Но хорошую гонку в 2009-м им немного подпортил сход спайдера Lola - маздовский мотор загорелся и испустил дух всего за 40 минут до финиша.



Но в «24 часах Ле-Мана» нынче «рулит» дизель - весь подиум оккупировали пилоты прототипов, питающихся соляркой. И больше всего кругов за сутки преодолел экипаж №9 Peugeot 908 HDi FAP под управлением Дэвида Брэбэма, Марка Жене и Александра Вурца. Причём для Вурца эта победа стала уже второй всего за три участия в марафоне! Кстати, вся тройка в разное время выступала в Формуле-1.



Второе место всего с одним кругом отставания занял чисто французский экипаж Peugeot - здесь отличились Себастьен Бурдэ, Франк Монтаньи и Стефан Сарразан. А вот у третьей машины Peugeot со «счастливым» номером 7 гонка не заладилась. Уже на первом пит-стопе он столкнулся с Peugeot команды Pescarolo Sport. Коллизия привела к проколу и разрыву задней левой покрышки и «Пыжик» уныло поплёлся в боксы, разбрасывая резиновые ошмётки по асфальту. После замены колеса и заднего обтекателя экипаж ринулся в атаку, но отыграть потерянное время им не удалось - шестое место на финише.



Ну а Audi достался утешительный приз - третье место. Причём восьмикратный (!) победитель «Ле-Мана» - датчанин Том Кристенсен опоздал на церемонию награждения. То ли так расстроился, то ли просто где-то задержался. В любом случае, и Кристенсен, и Ринальдо Капелло, и Алан МакНиш рассчитывали только на победу. Но теперь чемпионская «единичка» перекочует с бортов Audi на обтекатель Peugeot.



А вот двенадцатицилиндровые прототипы Aston Martin, над которыми работали в Lola и Prodrive, не могли похвастать ни скоростью, ни надёжностью. Лучший из них - «джеймсбондовский» экипаж с номером 007, который доковылял до четвёртого места. «008» потерял скорость и задымился за полтора часа до финиша, а ещё ночью проблемы с двигателем вынудили остановиться на ремонт и «девятку». Однако утром Дэвид Ричардс не досчитался и её - швейцарец Харольд Прима «разложил» машину в связке Porsche Curves.



Но в команде не теряют боевого настроя и на следующий год грозят лидерам плотной борьбой. Так что 78-й «Ле-Ман» обещает быть ещё более интересным - на это направлены и изменения в техническом регламенте, призванные уравнять шансы дизельных и бензиновых машин. Теперь предсказать победителя невозможно - казавшиеся незыблемыми позиции Audi пошатнулись под натиском Peugeot. Кто станет очередным обладателем почётного трофея - набравшие силу французы, стремящиеся отыграться немцы или амбициозные англичане? Узнаем через год!

Своими глазами

Мне удалось побывать на легендарном марафоне по приглашению Peugeot. Так что за всеми перипетиями самых «жарких» суток и за радостью в стане французской команды я наблюдал лично. Но главное - это, конечно, тусовка! Ведь «24 часа Ле-Мана» ежегодно привлекают сотни тысяч паломников автоспорта со всего мира. Так, например, на этой гонке собралось аж 235 тысяч человек. И все они увлечены одним.



Парковка только для Aston Martin, насчитывающая добрую сотню английских суперкаров? Очередь из Ferrari на заправке? Всякие сумасшедшие машины вроде Caterham или Ultima? Пожалуйста! Всё это можно увидеть в окрестностях трассы и в самом городке Ле-Ман. Город-то крошечный - население всего 150 тысяч! Немудрено, что толпа болельщиков растекается чуть ли не по всей провинции Сартэ.



Основной контингент - конечно, французы и вездесущие британцы. Островитяне по праву считаются ценителями и фанатами спортивных машин и соответствующих мероприятий. Но ведут себя адекватно. На «Ле-Мане» не встретишь мордобоя между болельщиками, к примеру, Audi и Peugeot. Так что свой радикализм англичане проявляют только на футболе.



На трассе, конечно, есть трибуны и экраны с ТВ-картинкой, но большинство предпочитает не сидеть на месте. Вдоль кольца ходят шаттлы команд, которые возят на разные повороты - кольцо-то длинное! Кто-то ходит сам, кто-то наводняет многочисленные палатки с атрибутикой команд и прочим «мерчандайзом», кто-то дрыхнет в палатке, а кто-то общается с друзьями-товарищами за кружкой холодного пива. А с колеса обозрения открывается прекрасный вид на связку последних поворотов и главную прямую. В общем, на протяжении суток там каждый найдёт себе занятие по вкусу. При этом не отвлекаясь от гонки.



И посмотреть есть на что! Проносящиеся ночью болиды - фантастическое зрелище! Сначала фары выхватывают бетонный забор, через 2 секунды подлетает машина с раскалёнными тормозами, эффектно «отстреливает» выхлопом и исчезает в темноте под рёв гоночного мотора. Завораживает и потрясает одновременно.



Кстати, о звуке. Спустя час-другой можно точно сказать, кто проехал мимо, даже не глядя на трассу. Дизельные Audi и Peugeot почти не слышно - их «голос» окончательно просыпается только в конце отрезка «старт-финиш» или на длинной прямой Mulsanne (которая на самом деле является частью обычного шоссе - его перекрывают на время гонки). Характерный рёв «оппозита» выдаёт Porsche, высокое «сопрано» - это Ferrari.



А самый потрясающий звук - конечно, у Corvette. Низкий и очень громкий рёв огромного атмосферного V8 может разбудить не то что прикорнувшего болельщика, а мумию египетского фараона, проходи «Ле-Ман» возле пирамид. А вот звонкий V12 прототипа Lola-Aston Martin больше всего напоминает о Формуле-1. Лучшее место для «аудиальных» наслаждений - это как раз главная прямая. К концу разгона звук, отражённый от двух трибун, достигает своего апогея. Немудрено, что многие наблюдают за заездом в берушах или наушниках.





В общем, сутки на трассе пролетают незаметно. Предстартовая суета, поиски тени (в субботу днём было очень жарко), красивые виды на закате, ночная феерия… А вот сонное утро встретило тучками и даже стал накрапывать дождик. Но он был очень редким и слабым, так что не вмешался в события на трассе. А затем - финиш, ревущие трибуны и впервые за последние 16 лет над паддоком заиграла «Марсельеза».



Удивительная атмосфера на «Ле-Мане». После финиша улыбка не сходит с лица, внутри всё бурлит, и надолго заряжаешься позитивной энергией. Правда, чуть позже, когда выходишь за пределы автодрома и видишь, как с парковок выезжают болельщики на спорткарах, «хот-хэтчах» и прочей «правильной» технике, становится немного грустно. Ведь марафон «24 часа Ле-Мана» проходит всего раз в году. Что ж, тем слаще будет возвращение…

Результаты гонки «24 часа Ле-Мана»: Место Машина Класс Экипаж Круги 1
Peugeot 908 HDi FAP
LMP1
Брэбэм/Жене/Вурц 382 2
Peugeot 908 HDi FAP
LMP1
Бурдэ/Монтаньи/Сарразан 381 3
Audi R15 TDI
LMP1
Капелло/Кристенсен/МакНиш 376 4
Lola-Aston Martin B09/60
LMP1
Хароуз/Энге/Мюкке 373 5
Oreca 01-AIM
LMP1
Панис/Лапьер/Аяри 370 6
Peugeot 908 HDi
LMP1
Клин/Лами/Минассян 369 7
Audi R10 TDI
LMP1
Картикеян/Лоттерер/Цволсман 369 8
Pescarolo 01-Judd
LMP1
Тинсо/Барбоса/Жони 368 9
Audi R10 TDI
LMP1
Альберс/Баккеруд/Мондини 360
…10 (1)

Porsche RS Spyder Evo
LMP2
Элгаард/Поулсен/Коллар 357
…12 (2)

Lola B08/80-Judd
LMP2
Кэйн/Леунбергер/Помпиду 343
…15 (1)

Chevrolet Corvette C6.R
LMGT1
Магнуссен/О'Коннел/Гарсия 342
…16 (2)

Chevrolet Corvette C6.R
LMGT1
Клерэ/Маассен/Жусс 336
…18 (1)

Ferrari F430 GT2
LMGT2
Мелу/Сало/Каффер 329
…19 (2)

Ferrari F430 GT2
LMGT2
Бабини/Малучелли/Руберти 327
…20 (3)

Pescarolo 01-Mazda
LMP2
Николе/Эйн/Ивон 325
…22 (3)

Ferrari F430 GT2
LMGT2
Крон/Йоннсон/Ван де Поле 323
…27 (7)

Ferrari F430 GT2
LMGT2
Эхре/Мэнселл/Русинов 314
…31 (3)

Aston Martin DBR9
LMGT1
Лихтнер-Хойер/Мюллер/Грубер 294
В скобках указано место в классе

Вадим Гагарин Фото автора и компании Peugeot http://auto.mail.ru/article.html?id=28969

2009-06-19 09:54:58 Формула-1. Это конец.

Судя по всему, «Формула-1» все-таки разваливается. Сразу восемь команд из десяти ныне существующих заявили об отказе в участии в чемпионате мира 2010 года. Речь идет о Ferrari, McLaren, Renault, Toyota, BMW Sauber, Brawn GP, Red Bull Racing и Toro Rosso. Эти «конюшни» намерены организовать свой собственный чемпионат.

Главной причиной отказа от нынешнего чемпионата мира являются планы Международной автомобильной федерации (FIA) ограничить бюджет команд 40 миллионов фунтов стерлингов (даже несмотря на то, что на 2010 год FIA согласилась на сумму 100 миллионов фунтов). По мнению руководителей восьми «конюшен», этот шаг станет главным препятствием для развития автоспорта и превратит «Формулу-1» в совершенно не интересный чемпионат, где все будут ездить на стандартных машинах. А это уже нарушает фундаментальный принцип автоспорта.

В результате на данный момент пока только две старые команды согласны участвовать в чемпионате мира 2010 года: Williams и Force India. К ним могут присоединиться еще три новые «конюшни»: USF1, Campos и Manor. Однако если это и произойдет, то Формула-1 состоящая из пяти сомнительных команд будет представлять собой весьма жалкое зрелище.
http://auto.mail.ru/article.html?id=28970

2009-06-19 10:59:32 Гибридный Porsche - ровно через год.

В этом году компания Porsche начала производство дизельной (!) версии своего внедорожника Cayenne. Однако на этом немецкая компания, специализирующаяся на спортивных суперкарах, решила не останавливаться. Во второй половине следующего года Porsche начнет выпуск первого в своей истории гибрида! Это тоже будет Cayenne, который получит название Cayenne Hybrid S.



По словам члена правления компании Вольфганга Дюрхаймера, гибридный автомобиль будет стоить в Европе около 90 000 евро. Под капот Cayenne Hybrid S имплантируют бензиновый мотор V6 объемом 3.0 л разработки концерна Volkswagen, который выдает 333 л.с. (данный агрегат уже сейчас ставят на Audi S4).



В паре с этим агрегатом станет трудиться электромотор - он в пересчете с киловатт будет иметь 52 л.с. Итого получится 385 л.с. (ровно столько же сейчас у 4,8-литровой «восьмерки», которую ставят на Cayenne S). Благодаря гибридному мотору Cayenne сможет разгоняться до 100 км/ч за 6,8 с.
http://auto.mail.ru/article.html?id=28972

2009-06-19 11:20:28 Аренда Bugatti Veyron. Это реально!

Наверное, многие из вас мечтают хоть раз в жизни прокатиться за рулем Bugatti Veyron, который имеет под капотом мотор мощностью 1001 л.с? Однако обладать этой машиной могут лишь самые богатые люди за земле (общий тираж Veyron составляет всего 300 экземпляров).



И что прикажете делать тем, которые зарабатывают чуть меньше, чем Роман Абрамович? Специально для подобных фанатов скорости британская компания Holders Vehicle Contracts начала предлагать Bugatti Veyron в прокат! Правда, суточная аренда Bugatti Veyron обойдется в очень приличную сумму - около $25 000. Мало того, от клиента потребуют еще и положить на специальный депозит $160 000 в качестве гарантии.
http://auto.mail.ru/article.html?id=28975

2009-06-19 11:15:24 Рабочих просят покупать BMW.

В BMW началась кампания по стимулированию сотрудников фирмы покупать автомобили собственного производства, передает «Газета.ру» со ссылкой на The Financial Times. Смысл этой акции в следующем - всем сотрудникам баварского концерна, которые ездят на работу на машинах, сделанных не фирмой BMW, под лобовое стекло будут подкладывать листовки с надписью: «Что случилось?
Тебе нравится работать у нас! У тебя есть твое место и твоя зарплата. Но ты водишь машину наших конкурентов».

Кроме того, сотрудникам предлагается обратиться в специальный отдел, где ему помогут продать старую машину и взять себе новенький BMW. А еще потенциальному покупателю обещают предоставить любую понравившуюся ему машину на тест-драйв.
http://auto.mail.ru/article.html?id=28974

2009-06-19 11:09:58 Mercedes C-Класса получит 3 цилиндра.

Не исключено, что уже в 2013 году под капот Mercedes-Benz начнут ставить трехцилиндровые двигатели! Интересно, что ранее о возможности производства мотором с тремя цилиндрами заявляли и в компании BMW. Однако если баварская фирма хочет ставить трехцилиндровые агрегаты исключительно на модели первой серии, то Mercedes-Benz готов оснащать такими движками свой седан С-Класса!



Правда, С-Класс получит не простой двигатель. Автомобиль начнут оснащать новым гибридом, который будет состоять из довольно мощного электрического мотора и экономичного 3-цилиндрового бензинового агрегата с турбонаддувом.

Суммарная мощность гибрида составит порядка 130 л.с. Конечно, это не слишком много, но покупателям, любящим экономить, этого будет достаточно. Ведь средний расход топлива Mercedes-Benz C-Класса с новым гибридом составит около 4 л на 100 км пути.
http://auto.mail.ru/article.html?id=28973

марафон, новинка, спорт, прокат, marussia, Франция, bugatti, mercedes, bmw, гибрид, Формула-1, авто

Previous post Next post
Up