2009-06-18 09:28:11 Новую Astra будут делать в России.
Уже осенью этого года в России начнется выпуск модели Opel Astra. Причем,
нового (!) поколения. По словам директора российского завода GM в Санкт-Петербурге Ханса-Юргена Михеля, Opel Astra начнут собирать на той же нитке конвейера, на которой будут делать
Chevrolet Cruze (последнюю модель начнут выпускать летом).
Сколько будет стоить Opel Astra российской сборки пока не известно. Но при этом надо отметить, что выпускаемый в России Volkswagen Golf подешевел. Например, если Golf пятого поколения с двигателем 1.6 (102 л.с.) и механической КП в комплектации Trendline стоил 627 997 руб., то новый Golf из Калуги в аналогичной комплектации обойдется лишь в 592 100 руб., т.е. на 6% дешевле.
http://auto.mail.ru/article.html?id=28960 2009-06-17 21:28:45 В Россию возвращается старый Lancer.
Компания Mitsubishi приняла решение начать продажу в России… старого поколения Lancer, который вроде бы уже был снят с производства и заменен новым «десятым» Lancer. А чтобы модель девятого поколения не перепутать с десятым ее будут называть Lancer Classic.
Согласно распространенной сегодня информации, старый Lancer будет продаваться в России в единственной комплектации Invite и только с двигателем объемом 1,6 л (98 л.с.). Коробка передач может быть как механической, так и автоматической. В оснащение машины войдет АБС, кондиционер, 2 подушки безопасности, электропривод стекол и зеркал (последние с подогревом), подогрев передних сидений, центральный замок, 15-дюймовые стальные диски и аудиоподготовка. Стоить Lancer Classic будет 499 000 руб. за автомобиль с механической коробкой и 529 000 руб. за версию с «автоматом».
Для сравнения, «десятый» Lancer в аналогичной комплектации Invite с мотором 1,5 л (уже 109 л.с.) сейчас можно приобрести за 539 000 руб. (на 40 000 руб. дороже), а машина с АКПП стоит от 559 000 руб. (+30 000 руб.).
http://auto.mail.ru/article.html?id=28958 2009-06-18 08:15:45 Volvo C70: кому место под солнцем?
Проще простого найти брюзгу, утверждающего, что кабриолет - это непрактично. Соберите пяток приятелей, произнесите крамольное слово, и тут же в ответ услышите: «кому кабриолет нужен в нашем климате?», «у них же крыша дребезжит», «в багажник ничего не положишь» да «пассажиров назад не впихнешь». Критики, ваши знания устарели - современные кабриолеты (не путать с двухместными родстерами!) почти так же утилитарны, как и седаны. По крайней мере, в случае с Volvo C70 это точно так.
Ближайшие родственники купе-кабриолета Volvo С70, выпуск которого начался в 2005 году, - седан S40, хэтчбэк С30 и универсал V50. Машины сделаны на одной платформе, которую именуют Volvo P1 или Ford C1. Европейский Ford Focus и Mazda3 тоже построены на этой платформе.
Начнем, впрочем, с негатива - Volvo C70 можно и нужно кое за что поругать. Причем именно в отношении практичности. Забавно, но главный изъян никак не связан с особенностями этой машины как кабриолета. Топовая версия C70 подразумевает белый салон из неперфорированной кожи особой выделки. Красота, конечно, неописуемая, но… Летом отсутствие вентиляции плохо сказывается на самочувствии пятой точки водителя, и к тому же кресла эти невероятно пачкаются. В жаркую погоду на нагретом сиденье может остаться темный след от джинсовой одежды. А если взяться за кресло не свежевымытыми пальцами, то ваши четкие отпечатки опознает даже начинающий криминалист. Все это совершенно непрактично, но, впрочем, простительно: кабриолет делает не цвет кожи, а крыша.
Жесткая крыша Volvo C70 - это более семисот деталей, гидронасос и четыре электромоторчика
С ней у Volvo C70 полный порядок. У первого поколения модели, которое выпускалось с 1997 по 2005 год, крыша была тканевой. Нынешний же автомобиль защищает водителя от внешнего мира куда надежнее - тремя секциями металла, стеклянным задним окном, да еще полноценной пухлой и мягкой внутренней обшивкой (что большая редкость в кабриолетном мире). Так что в закупоренном салоне современной Volvo C70 и тихо, и сухо, и тепло даже в мороз. Со сложенным верхом погода покажется более агрессивной: если водителю и переднему пассажиру до 100 км/ч все же комфортно, то, к примеру, барышням, оказавшимся сзади, ветер нагонит беду с прической даже на 40 км/ч.
Volvo C70 T5 особенно драйверским не назовешь. Тем не менее, здесь все 230 л.с. и максимальный крутящий момент в 320 Н•м, который выдается двигателем в диапазоне от 1500 до 4800 об/мин
На открытие или закрытие уходят честные 30 секунд, кстати, в эти полминуты включено время опускания/поднимания четырех стекол. В любой момент, отпустив клавишу, процесс можно остановить. У вольвовской крыши есть и датчики защемления: то есть, попадись на пути рычагов чья-нибудь рука или голова, секции немедленно зависнут. Так утверждают в представительстве компании, а собственные головы под надвигающуюся крышу мы - каемся - не совали. Говорят, именно из-за системы безопасности, усложнившей механизм открывания/закрывания, инженерам Volvo пришлось запретить манипуляции с крышей во время движения. Открывать место под солнцем или прятаться от дождя можно лишь держа полностью выжатую педаль тормоза все 30 секунд.
Есть и еще одно ограничение. Механизм крыши заработает, только если никто не забудет защелкнуть в багажнике защитную шторку в отведенном для нее пазу. А мы, кстати, за три дня теста упускали эту мелочь раз пять. Впрочем, капризы шторки компенсирует объем багажника. В 404 литра, дарованные закрытым верхом, влезет, например, набор детская коляска плюс дорожная сумка. Сложенные три секции крыши съедают половину багажника - остается 200 литров - правда, и так там можно разместить два небольших чемодана.
Volvo C70 - это далеко не просто шезлонг на колесах. Машина хвастается на выбор двумя моторами. Попроще - пятицилиндровый атмосферник объемом 2,4 литра, выдающий 170 л.с. Кому мало - есть и более вкусный вариант, один из самых удачных двигателей в линейке двигателей Volvo. Это 2,5 литра с турбонаддувом, главное украшение, например, заряженной версии хэтча С30 и «горячего» Ford Focus ST. Тестовый кабриолет был оборудован именно таким агрегатом, известным еще по аббревиатуре T5.
Интересно, что если самая мощная версия седана Volvo S40 (соплатформенник нашего кабриолета) оснащается мотором T5 только в комплекте с полным приводом, то на модели С70 такая трансмиссия вообще не предусмотрена. Доступен только передний привод. Зато с топовым двигателем на С70 можно заказать как пятиступенчатую автоматическую коробку, так и азартную шестиступку-механику с короткоходным сцеплением, напоминающим о горячих хэтчах, но с неожиданно плавными и оттого комфортными переключениями. Машина с этой коробкой, между прочим, способна показать 7,6 секунды до «сотни».
Инженеры обещают, что крыша кабриолета выдержит минимум 10 тысяч открываний/закрываний, даже если первая половина из них будет делаться на морозе, а вторая - при сильном уклоне
Естественно у надеявшегося на экстрим водителя возникнет новое желание - ощутить сладостные боковые перегрузки в крутом повороте. Но не тут-то было. Мягкая подвеска, ощутимые крены и бдительная система стабилизации DSTC (неотключаемая) почувствовать себя гонщиком не дадут. Так что удовольствие от разгона, ветра и солнца - всегда пожалуйста, а вот положительных эмоций от скоростного слалома не будет.
Но все-таки Volvo C70 умеет внушать водителю иллюзию азартного управления. Тут свою роль сыграли настройки электрогидравлического усилителя - с увеличением скорости руль всё сильнее наливается усилием обратной связи. На выбоинах и неровностях баранка сообщает водителю даже избыточную информацию о состоянии дорожного покрытия. Опять вспоминаются заряженные компакты! Одной рукой такой руль не подержишь, не расслабишься.
Хоть сзади в C70 и потеснее, чем в S40, места хватит даже крупным пассажирам. Трудно будет только забраться в салон - передние кресла отодвигаются и складываются, но проход освобождают все-таки недостаточный. Да и чтобы отцепить перегораживающий проход ремень безопасности, придется повозиться
Volvo почти все равно, везти ей вас с открытым или закрытым верхом. Считается, что кабриолеты более управляемы именно с поднятой крышей, но в С70 разницу заметить почти невозможно. Кстати, невооруженным глазом видно: со смещенным в багажник весом крыши машина приседает на заднюю ось. Соответственно, разгруженный передок становится чуть более чувствительным к неровностям.
С кресел мы начали, салоном и закончим. Кабриолет С70 пошел в своего ближайшего родственника, в седан S40. «Безбашенный» получил ту же парящую панель с тесно прижатыми друг к другу кнопками и небольшим монохромным дисплеем аудиосистемы. Инженеры компании Volvo опять ударились в крайности - если в салон внедорожника ХС90 они впихнули 56 разных кнопок, то в С70 торжествует минимализм: нет даже отдельных клавиш play и pause. Включать отличную систему с двенадцатью динамиками Dynaudio можно поворотом колеса громкости, как на старых радиолах. Результат - обволакивающий водителя чистый откалиброванный звук - впечатляет. Причем даже со сложенной крышей.
Спрятанная в багажнике крыша препятствует доступу к вещам - но для этого конструкторы придумали специальную систему, поднимающую плоско сложенные секции на 20 сантиметров вверх. Нажать кнопку, подержать - и получается лаз, через который можно (правда, не без труда) вытащить на свет божий нужную сумку
Несмотря на все навороты, отменное качество материалов и комфорт, Volvo C70 никак не относится к премиум-сегменту. Не так давно этот автомобиль был даже близок по цене к «народным» кабриолетам вроде Opel Astra TwinTop и Ford Focus Coupe-Cabriolet. Теперь Volvo свою машину перепозиционировала и сейчас базовая версия кабриолета с двигателем 2,4 литра стоит 1 700 000 рублей. Машина с мотором T5 обойдется на триста тысяч дороже - в 2 000 000 рублей.
Безопасности Volvo традиционно уделяет повышенное внимание. «Кокпит» «семидесятки» выполнен из высокопрочных сталей. В «базе» имеется пара фронтальных надувных подушек и пара боковых занавесок IC, защищающих передних седоков в случае бокового удара. IC «выстреливают» из внутренних дверных панелей независимо от того, сложена крыша или нет. Снижению риска травмирования пассажиров при возможном опрокидывании способствуют поднимающиеся дуги (приходят в боеготовность по команде электроники за пару десятых долей секунды) системы ROPS, они установлены позади заднего ряда кресел
Недешево, но купе-кабриолеты BMW 6 Серии, Lexus SC 430 да Mercedes CLK все дороже в среднем в полтора раза. Volvo C70 - кабриолет в ценовой категории «полтора - два миллиона», и его прямые конкуренты Volkswagen Eos (1 096 208 - 1 416 699 рублей) и Saab 9-3 Convertible (1 189 000 - 1 630 000 рублей), которые можно считать золотой серединой между «слишком дорого» и «слишком просто».
Технические характеристики Volvo C70
http://auto.mail.ru/article.html?id=289592009-06-18 10:08:37 Названы лучшие двигатели в мире.
Объявлены победители конкурса «Международный двигатель года». Многие были уверены, что в этом году, как и в прошлом, победу в самой престижной «абсолютной» номинации одержит компания BMW. Однако на сей раз 65 судей из 32 стран мира отдали первое место новому мотору Volkswagen объемом 1,4 TSI Twincharger, который имеет не только турбонаддув, но еще и нагнетатель.
Причем, двигатель от Volkswagen обошел своего главного конкурента в финальном спринте за первое место лишь на какое-то «мгновение» - 1,4 TSI Twincharger набрал 354 балла, а 3,0-литровая «шестерка» от BMW с турбонаддувом - 350. На третьем месте в абсолютном зачете с 220 очками вышел мотор Audi объемом 2,0 л с турбонаддувом.
Кроме того, Volkswagen получил первое место и в других номинациях. В частности этот агрегат признали самым лучшим в категориях «Зеленый двигатель» и «Мотор объемом 1-1,4 л».
В престижной категории «Лучший спортивный двигатель» выиграла компания Mercedes-Benz со своим V8 объемом 6,2 л от придворного ателье AMG. Ну а лучшим новым мотором стал агрегат от Porsche объемом 3,8 л, который ставят на Porsche Carrera S.
Победители конкурса «Международный двигатель 2009 года»
Лучший новый двигатель 2009
Porsche 3.8 л flat-six (Porsche 911)
«Зеленый двигатель»
Volkswagen 1.4 TSI Twincharger (Golf, Touran, Tiguan, Jetta)
Лучший спортивный двигатель
Mercedes-Benz AMG 6.2 (CLK, S, SL, CL, CLS, ML)
Лучший двигатель объемом до 1 л
Toyota 1,0 л (Aygo, Yaris, Peugeot 107, Citroën C1, Subaru Justy)
Двигатель объемом 1-1.4 л
Volkswagen 1.4 TSI Twincharger (Golf, Eos, Scirocco, Touran, Tiguan, Jetta, Seat Ibiza Cupra)
1.4 л - 1.8 л
BMW-PSA 1.6 л Turbo (MINI Cooper S, Clubman, Peugeot 207, 308
1.8 л - 2 л
Audi 2,0 TFSI (A4, A5, Q5, VW Scirocco, Golf GTi)
2 л - 2.5 л
Mercedes-Benz Diesel 2.1 л (BlueEffieciency C-Class, BlueEffieciency E-Class)
2.5 л - 3 л
BMW 3,0 л DI Twin-Turbo (135, 335, X6, Z4, 730)
3 л - 4 л
BMW 4,0 V8 (M3)
Более 4 л
Mercedes-AMG 6.2 л (CLK, S, SL, CL, CLS, ML)
Лучший двигатель 2009 года:
Volkswagen 1.4 л TSI Twincharger (Golf, Eos, Scirocco, Touran, Tiguan, Jetta, Seat Ibiza Cupra)
http://auto.mail.ru/article.html?id=28961 2009-06-18 10:36:08 Китайцы покупают Volvo.
Судя по всему, компания Ford все-таки решилась продать Volvo. По данным издания China Daily, Ford уже достиг предварительной договоренности о продаже Volvo китайскому концерну Geely. И если эта информация является правдой, то именно китайцы уже к осени этого года станут собственниками крупнейшего шведского автопроизводителя легковых автомобилей!
Китайцы покупают Volvo не просто так. Они хотят развернуть производство этих машин у себя на родине (при этом заводы в Швеции по-прежнему будут работать). Кроме того, благодаря покупке современной компании китайцы планируют совершить качественный скачок вперед в автомобилестроении (напомним, что недавно китайцы стали обладателями еще одной известной компании - фирма под названием Tengzhong Heavy Industrial Machinery приобрела американский Hummer).
http://auto.mail.ru/article.html?id=28962 2009-06-18 11:34:56 Ford готовит Kuga Coupe.
По данным британского журнала AutoExpress, компания Ford собирается выпустить очень необычный автомобиль, который пока не имеет аналогов - речь идет о компактном внедорожном купе. Этот автомобиль с тремя дверьми будет построен на платформе Kuga!
Разумеется, Kuga Coupe будет предназначаться не для движения по бездорожью (собственно говоря, на это не рассчитана и простая Kuga). Однако купе будет обладать чуть увеличенным дорожным просветом, а также системой полного привода. В результате, как надеются в Ford, машина будет обладать не только отменной управляемостью, но еще и окажется весьма практичной, ведь на ней по-прежнему можно будет довольно спокойно съезжать на сельские дорожки.
Стоит отметить, что в последнее время мода на внедорожные купе становится все сильнее. Успех BMW X6 заставил многие компании начать разработку аналогичных моделей, однако, пока еще никто не предлагает внедорожное купе в средней ценовой категории.
Ford Kuga - первый тест в Россииhttp://auto.mail.ru/article.html?id=28963 2009-06-18 11:46:23 «АвтоВАЗ» - полное обновление к 2013 году.
Руководство Волжского автозавода еще раз подтвердило свои планы по полному обновлению модельного ряда к 2013 году - впервые об этом
редакция Авто@Mail.Ru узнала еще в июле прошлого года во время посещения завода в Тольятти. Спустя год ничего кардинально не поменялось - «АвтоВАЗ» по-прежнему планирует снять с производства все ныне существующие модели в течении четырех-пяти лет.
В презентации завода, которая была подготовлена для антикризисной комиссии под председательством первого вице-премьера Игоря Шувалова, сказано, что уже в 2010 году завод начнет сборку универсала на базе Logan, который будет оснащаться французскими двигателями объемом 1,4 л и 1,6 л. Лицензию на выпуск последних агрегатов завод уже закупил у Renault.
На 2011 год намечен выпуск новой дешевой модели, которая будет построена на платформе Lada Kalina (эта модель придет на смену семейству Samara). В 2012 году в Тольятти начнут делать кроссовер C-Cross (он будет
стоить порядка 390 000 руб.), а в 2013 году появится и седан на новой платформе (скорее всего эту машину построят на базе Renault Megane).
Что касается ныне выпускаемых моделей, то они постепенно будут сходить с конвейера. Однако руководители «АвтоВАЗа» пока затрудняются сказать, когда же прекратится выпуск «классики», которая является сейчас самым дешевым автомобилем на нашем рынке. Не исключено, что эту модель будут делать и после 2013 года, ведь она по-прежнему приносит прибыль компании.
ФОТО нового седана Lada «Проект С» + САЛОН
ФОТО кроссовера Lada C-Cross + САЛОН
http://auto.mail.ru/article.html?id=28964 2009-06-18 12:29:04 «Автотор» продал в суд на главу Mercedes.
Калининградский завод «Автотор» решил подать в суд на президента российского отделения Mercedes-Benz Юргена Зауэра, передает «Газета.ру». Главу «Мерседес-Бенц РУС» обвиняют в том, что он заявил - в России не выпускают BMW, а все лишь собирают. Это очень обидело руководство «Автотора», которое уверено, что в Калининграде идет именно производство BMW. И поэтому с Юргена Зауэра хотят получить полмиллиона рублей.
«Это не производство, а крупноузловая сборка на заводе «Автотор» в Калининграде, но российское правительство не поддерживает подобные проекты», - вот что сказал Юрген Зауэр. И в «Автоторе» уверены, что подобные слова подрывают деловую репутацию предприятия.
«Глубина товарной переработки ввозимых комплектующих для промышленного изготовления автомобилей на заводе «BMW-Автотор» максимальна и не имеет аналогов среди автосборочных производств России. В Россию ввозятся «голые» автомобильные кузова даже без VIN-номеров, а также машинокомплекты, состоящие из более 4 500 деталей», - заявили представители «Автотора». И, мол, неправильная оценка понятия «сборка» и «производства» наносят непоправимый вред деловой репутации предприятия и «всему проекту в целом».
А в связи с тем, что Юрген Зауэр представляет компанию Mercedes-Benz, главного соперника BMW на рынке, его еще обвинили и том, что он порочит конкурентов. «Такой способ ведения конкурентной борьбы предельно неэтичен», - уверены в «Автоторе».
http://auto.mail.ru/article.html?id=28965