2009-06-16 10:03:53 Citroen создал свой самый мощный мотор.
Французская компания Citroen представила совершено новый дизельный двигатель - речь идет об агрегате объемом 3,0 л с системой двойного турбонаддува, который выдает 240 л.с. и 450 Н•м при 1600 об/мин.
Надо сказать, что это самый мощный серийный мотор за всю историю существования Citroen. До сих пор флагманскими двигателями Citroen были бензиновая V6 объемом 3,0 л, которая выдает 215 л.с., и 2,7-литровый дизель (208 л.с.).
Новый мотор начнут ставить на модели С5 и С6 (а чуть позже он появится и на больших Peugeot). Французы уверяют, что Citroen C5 и С6 с новым дизелем будут тратить всего 7,4 л на 100 км.
http://auto.mail.ru/article.html?id=28937 2009-06-16 00:54:08 Студенты сделали мотоцикл для инвалида.
Тяга к езде на мотоциклах сродни наркотической зависмости. Настоящий мотоциклиста будет тянуть к езде везде и всегда. И как в старом анекдоте, если мотоциклы мешают отношениям с вашей женой, ну ее, эту жену! Но что делать, если препятствие к езде на мотоцикле обосновано не желанием жены, а физическим состоянием?
Скот Тисон пятнадцать лет назад попал в жуткую аварию на своем мотоцикле. В результате этого он лишился ноги. Но случившееся отнюдь не убило желания ездить на них. Много лет мотоциклист с тоской смотрел в след проезжающим двухколесным, пока студенты из университета Миннесоты не преподнесли ему подарок - разработанную собственными силами систему автоматически выдвигающихся колес, помогающих инвалиду. Теперь, когда Скот подъезжает к перекрестку, дополнительные колеса-подставки автоматически выезжают и помогают удержать мотоцикл в вертикальном положении.
Теперь Скоту, самое главное, избегать новых аварий.
http://auto.mail.ru/article.html?id=28933 2009-06-16 10:08:32
Катар купит акции Porsche.
По данным немецкого издания Spiegel, нынешние владельцы компании Porsche все-таки приняли решение продать часть своих акций инвесторам из Катара. Не исключено, что сделка по передаче 25% акций Porsche будет заключена уже в июле - для этой операции предполагается осуществить допэмиссию акций, увеличив уставной капитал на 25%.
Благодаря этой сделке семья Пих-Порше, которая сейчас владеет компанией Porsche, потеряет единоличный контроль над своей фирмой. Однако при этом Porsche сумеет получить столько необходимые ей сейчас финансовые средства. Ведь Porsche, который является одним из самых эффективных автопроизводителей в мире, сейчас находится в очень сложной ситуации. Но при этом стоит отметить, что большие долги у Porsche появились не в результате неэффективной экономической деятельности, а в первую очередь из-за скупки акций концерна Volkswagen AG (сейчас Porsche фактически владеет Volkswagen AG). По некоторым данным, Porsche сейчас имеет долги на 9 млрд. евро (катарский инвестор должен принести около 4-5 млрд. евро).
http://auto.mail.ru/article.html?id=28938 2009-06-16 10:44:01 За утилизацию старых машин будут давать премии.
Премьер-министр России Владимир Путин предложил новую схему поддержки автомобильной промышленности. Владимир Владимирович обратил внимание на европейский опыт, и поэтому наш премьер хочет начать выдачу премий за утилизацию старых автомобилей, передают «Ведомости».
Согласно внесенному предложению, субсидию будут давать при утилизации автомобиля старше 10 лет. По некоторым данным, в России сумма этой «премии» может составить $1000-1500. Правда, эти деньги не будут давать на руки. Субсидию можно будет потратить только на приобретение нового автомобиля (видимо, исключительно отечественного производства).
Надо отметить, что подобные субсидии за утилизацию автомобилей выдают уже во многих странах мира - такая мера поддержки автопрома используется в Германии, Франции, Японии, Словакии, Италии, Австрии и Испании. А сумма дотаций составляет от $1245 в Японии до 5000 евро в Италии. При этом в Германии эффект от подобных мер оказался наиболее эффективным - благодаря субсидии в 2500 евро спрос на новые автомобили в мае сразу на 40%.
Однако, по словам экспертов, просто так ввести в России премию за утилизацию автомобилей не получится. В нашей стране просто-напросто не существует эффективной системы утилизации старых машин.
http://auto.mail.ru/article.html?id=28939 2009-06-16 11:18:47 Новая BMW станет 3-цилиндровой.
Новое поколение BMW 1-й серии будет представлено в 2011 году - этот автомобиль станет самым «навороченным» хэтчбеком класса «С» по европейской классификации. Причем, новая «копейка» по-прежнему останется заднеприводной машиной. Но будут и весьма необычные для BMW новшества - в частности, автомобиль впервые в современной истории баварской компании будет оснащаться 3-цилиндровыми (!) моторами.
Речь идет о бензиновом двигателе объемом примерно 1,0-1,3 л, который будет иметь систему турбонаддува. Во многом именно благодаря наддуву 3-цидиндровый двигатель будет выдавать вполне приличную мощность - около 110-120 л.с. Что касается расхода топлива, то он будет очень низким - ориентировочно около 4 л на 100 км.
http://auto.mail.ru/article.html?id=28940 2009-06-16 11:41:17 «ГАЗ» возглавит вице-президент GM.
Новым руководителем Горьковского автозавода может стать… бывший вице-президент концерна General Motors Бо Андерсон. Согласно официальному сообщению, ему предложено занять пост Председателя Совета Директоров ОАО «ГАЗ». Предполагается, что именно Бо Андерсон станет отвечать за разработку стратегии развития компании и обновление модельного ряда. Кроме того, одной из важнейших задач господина Андерсона будет оптимизация процесса закупок запчастей.
По мнению некоторых экспертов, приход бывшего вице-президента GM на «ГАЗ» не случайно совпал с покупкой «Сбербанком» 35% акций Opel. Не исключено, что Бо Андерсон будет отвечать за проект по сборке автомобилей марки Opel на мощностях Горьковского автозавода.
Справка:
Бо Андерсон (Bo I. Andersson) родился 16 октября 1955 года, окончил Военную Академию Швеции, имеет степень бакалавра делового администрирования Стокгольмского Университета и является выпускником программы высшего менеджмента университета Гарварда. Карьеру в автомобилестроительной отрасли он начал в 1987 году, получив должность менеджера GM по взаимодействию с компанией Saab. В 1990 году он был назначен вице-президентом Saab по закупкам. В 1993 году Андерсон перевелся обратно в GM в качестве исполнительного директора по закупкам электротехники, в 1994 возглавил группу по закупкам химических компонентов. После нескольких лет работы на руководящих позициях, в 1997 году Андерсон получил должность вице-президента по закупкам европейского отделения GM. В 1999 году он вернулся в Северную Америку, где возглавил направление по международным закупкам GM.
С апреля 2007 года по июнь 2009 года - вице-президент GM по глобальной политике закупок и развитию сети поставщиков. С июня 2009 года назначен главным консультантом Совета Директоров ОАО «ГАЗ» и советником О.В. Дерипаска по автомобилестроению.
http://auto.mail.ru/article.html?id=28941 Mercedes-Benz S-класса..