Вместе со мной в нашу просторную два на два редакцию каждое утро влетает дружелюбный сквозняк. (Разве не клевый штамп?!) Он пробегается по горбатым спинам трудолюбивых коллег и радостно улетает в форточку дружить с местной собакой Баксом и сердитыми грузчиками.
Горбатые спины - это, конечно, преувеличение. Мы же не медиа-холдинг «Телега», у которого квота в несколько кривых и одноруких на квадратный метр. Наши сотрудники веселы, энергичны и все до одного трудоголики. Потому-то, не страшась сколиоза, они сидят и пишут крайне остроумные тексты, фельетоны, эпитафии и небольшие письма счастья.
Завистливо глядя на этот триумф пера, сел я как-то на днях, подперев щетинистый подбородок своей нежной рукой, не ведавшей физического труда. Сел да и сваял
две с половиной тысячи знаков о женщинах. А сегодня поглядел куда следует - и диву дался. Пятерых так называемых френд-оф как хуем сбрило!
В общем, я считаю, что человек, способный расфрендить другого только за то, что тот написал трогательный текст о своей девушке, суть грубиян и записной рукоблуд.