Nov 15, 2012 11:28
Как человек, спаявший свой первый компьютер в далеком 1989 году, я всегда с надеждой ждал наступление истинного века цифровых технологий. Последнее время, мне стало казаться, что вот он, наконец-то, настал.
Вчера я решил что мне нужна Visa. В наличии у меня сейчас только Maestro, а ее почти нигде интернетах не принимают, а у меня вновь появилась потребность в совершении множества покупок.
Поскольку упомянутый выше век, уже наступил, я залез в Сбербанк-Онлайн и с удовлетворением обнаружил там заветную ссылочку про "заказать кредитную карту". Сей факт меня весьма обрадовал, потому что тащиться в банк, сидеть в очереди и заниматься бумагомарательством желания не было никакого.
Я быстро заполнил заявку и стал ждать реакции.
Реакция наступила на следующий день. Мне позвонили из Москвы, из Сбербанка. Следующие 15 минут я матерился про себя, и один раз, по-моему, вслух.
Итак, милая девушка, сообщила мне, что я оставил заявку через Банк-Онлайн, на что я одобрительно угукнул.
Дальше началась феерия. Спотыкаясь и переспрашивая, девушка стала выпытывать у меня мои исходные данные. Она спросила ФИО, дату рождения, в каком регионе я проживаю, есть ли у меня карта Сбербанка (!), получаю ли я на нее зарплату, в каком отделении я обслуживаюсь.
В общем она спросила у меня все, что могла легко узнать из заявки и данных моего аккаунта в Сбербанк-Онлайн. Все это время, уважая тяжелый труд девушки, я матерился про себя. Но вот когда, в завершение разговора, она сказала что я завтра должен подойти в Сбербанк и ЗАПОЛНИТЬ заявку, я выматерился вслух, повергнув бедного робота в легкий шок.
В общем, в век цифровых технологий, никто не отменял корпоративного идиотизма. Я в печали.
ниочем,
вообще,
Эмоции